Мáркéтинг «Нужна ли собственная площадка и кто отвечает за контент?»
Во втором выпуске серии подкастов, посвященной теме неоднозначности маркетинговых решений в фармбизнесе, мы подняли тему создания контента. А точнее, попытались определить, кто лучше справляется с его созданием и обновлением: собственные площадки компаний или все же аутсорс-агентства?

Спикеры: | |
![]() |
Илья Саньков, директор, компания «Бионика Диджитал». |
![]() |
Сергей Дубин, директор по цифровым коммуникациям, коммуникационное агентство «RX CODE». |
Ведущие: | |
![]() |
Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru. |
![]() |
Дарья Шадрина, руководитель видеопроектов объединенной редакции изданий «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник» и журнала «Аптекарь». |
Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».