Известно, что фармкомпании сегодня следуют тенденции сокращения числа «полевых сил». Насколько этот тренд распространен, в чем проблема его внедрения, какие способы сэкономить существуют и как оптимизировать бюджет безболезненно? А главное, в чем сила: в «цифре» или все-таки в людях?
Эксперты выпуска | |
Юлия Гордеева, руководитель отдела эффективности и аналитики международной фармацевтической компании. В отрасли — с 2002 года. Работала в пяти компаниях. Стартовала в роли медицинского представителя. Имеет опыт запуска процессов SFE и организации учета продаж, создания отделов с нуля. Эксперт SFE&Marketing Academy, лидер драйвера «Оптимизация ресурсов», спикер курсов «SFE в фармацевтическом бизнесе», «CommEx», «Управленцы», лидер рабочей группы «Планы и Продажи академии». |
|
Андрей Компанеец, директор агентства фарммаркетинга HappyTeam. Более 10 лет занимается работой с контентом в digital-среде для различных брендов и площадок. Принимал участие в разработке рекламных digital-кампаний для десятков брендов, в том числе Angelini, Unipharm, Egis, Bayer и других. |
Ведущие: | |
Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru |
|
Дарья Шадрина, руководитель видеопроектов объединенной редакции изданий «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник» и журнала «Аптекарь». |
Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».
Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru
«Политика конфиденциальности»
«Основные виды деятельности компании»
«Редакционная политика»
Нет комментариев
Комментариев: 0