Серия вебинаров «Маркетинг и менеджмент»: «Планирование на фармрынке»

Мы точно знаем, что представляет собой фармбизнес и готовы научить вас одной из важных его частей.
Какой может быть бизнес без грамотного планирования? Мы не будем долго рассказывать теорию, которую вы и без нас знаете.
Однако, в рамках всего двух вебинаров вы получите только практические знания и максимум нужной информации.
Даты и время проведения
- 20 июля 2021 года, 19:00 (по московскому времени).
- 22 июля 2021 года, 19:00 (по московскому времени).
Формат
Вебинар состоит из 2-х блоков (каждый по 120 минут).
Записи вебинаров сохраняются, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть их в любое удобное время.
Подробная программа
- Что такое «планирование»? Какие виды планирования используются на практике?
- Что и как планируется на фармацевтическом рынке?
- Методы планирования продаж, их плюсы и минусы;
- Основные принципы корректного планирования, требования к качественному планированию;
- 28 основных ошибок при планировании.
- Региональное планирование: определение необходимого числа представителей, распределение зон ответственности по контролю за выполнением плана продаж;
- Встречное планирование продаж, роли в нем различных подразделений компании;
- Маркетинговое планирование по принципу SOSTAC и его основные инструменты:
- цифровой SWOT-анализ;
- принцип SMARTER;
- анализ конкурентного окружения по Портеру;
- выбор конкурента и противоконкурентной стратегии продвижения продуктов;
- контроль за выполнением стратегии.
Стоимость двух вебинаров 10 800 руб.
Автор вебинара
![]() |
Павел Львович Фельдман Более 20 лет в фармотрасли, большую часть из которых работал заместителем генерального директора Berlin — Chemie/Menarini, а также в компании Bayer Consumer Health в качестве руководителя отдела продаж. В течение 3-х лет был экспертом преподавателем программ МВА и профессиональной переподготовки ИКМ НИУ ВШЭ. На сегодняшний день Павел Львович выступает в роли независимого консультанта фармкомпаний по вопросам управления, маркетинга и менеджмента. Автор восьми книг и десяти статей по различным аспектам работы фармацевтического рынка, а также колумнист газеты «Фармацевтический вестник». |
По всем вопросам участия в вебинаре и оплате вы можете писать Юлии Гусамовой, y.gusamova@bionika-digital.ru.