Серия вебинаров «Маркетинг и менеджмент»: «Планирование на фармрынке»

Платный контент

Стоимость доступа: 10 800,00 ₽

Купить доступ

Мы точно знаем, что представляет собой фармбизнес и готовы научить вас одной из важных его частей.

Какой может быть бизнес без грамотного планирования? Мы не будем долго рассказывать теорию, которую вы и без нас знаете.

Однако, в рамках всего двух вебинаров вы получите только практические знания и максимум нужной информации.

Даты и время проведения

  • 20 июля 2021 года, 19:00 (по московскому времени).
  • 22 июля 2021 года, 19:00 (по московскому времени).

Формат

Вебинар состоит из 2-х блоков (каждый по 120 минут).

Записи вебинаров сохраняются, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть их в любое удобное время.

Подробная программа

  1. Что такое «планирование»? Какие виды планирования используются на практике?
  2. Что и как планируется на фармацевтическом рынке?
  3. Методы планирования продаж, их плюсы и минусы;
  4. Основные принципы корректного планирования, требования к качественному планированию;
  5. 28 основных ошибок при планировании.
  6. Региональное планирование: определение необходимого числа представителей, распределение зон ответственности по контролю за выполнением плана продаж;
  7. Встречное планирование продаж, роли в нем различных подразделений компании;
  8. Маркетинговое планирование по принципу SOSTAC и его основные инструменты:
    • цифровой SWOT-анализ;
    • принцип SMARTER;
    • анализ конкурентного окружения по Портеру;
    • выбор конкурента и противоконкурентной стратегии продвижения продуктов;
    • контроль за выполнением стратегии.

Стоимость двух вебинаров 10 800 руб.

Автор вебинара

1181_oooo.plus.png (43 KB)

Павел Львович Фельдман

Более 20 лет в фармотрасли, большую часть из которых работал заместителем генерального директора Berlin — Chemie/Menarini, а также в компании Bayer Consumer Health в качестве руководителя отдела продаж. В течение 3-х лет был экспертом преподавателем программ МВА и профессиональной переподготовки ИКМ НИУ ВШЭ.

На сегодняшний день Павел Львович выступает в роли независимого консультанта фармкомпаний по вопросам управления, маркетинга и менеджмента.

Автор восьми книг и десяти статей по различным аспектам работы фармацевтического рынка, а также колумнист газеты «Фармацевтический вестник».

По всем вопросам участия в вебинаре и оплате вы можете писать Юлии Гусамовой, y.gusamova@bionika-digital.ru.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.