Серия вебинаров «Маркетинг и менеджмент»: Работа «полевого» менеджера

Платный контент

Стоимость доступа: 45 500,00 ₽

Купить доступ

В рамках серии вебинаров мы расскажем на примерах об особенностях фармацевтического рынка страны, которые влияют на работу «полевого» менеджмента, о постановке задач подчиненным, обсудим, что нужно знать и уметь, поговорим о KPIs медицинского представителя.

Даты проведения

26 января — 18 февраля 2021 года.

Занятия будут проходить по вторникам и четвергам с 19:00 (по московскому времени).

Формат

Серия вебинаров состоит из 8 блоков (каждый по 120 минут).

Записи вебинаров сохраняются, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть их в любое удобное время.

Подробная программа

  1. Кто такой «полевой» менеджер? Особенности фармацевтического рынка страны, влияющие на работу «полевого» менеджмента;
  2. Структура «полевых» отделов компаний и роль в них менеджеров «первой» и «второй» линии;
  3. Компетенции «полевого» менеджера;
  4. Определение потенциала территории ответственности;
  5. Создание оптимальных условий для работы медицинских представителей;
  6. Специализация медицинских представителей, особенности управления разными линиями и направлениями работы;
  7. Определение необходимого числа представителей для решения задач по созданию спроса на продукты компании в территории ответственности;
  8. Найм персонала, проведение собеседований;
  9. Адаптация «новичков» к работе в команде;
  10. Постановка задач подчиненным – что нужно знать и уметь;
  11. Принятие управленческих решений;
  12. Планирование и контроль исполнения подчиненными работы. Методы контроля. Стандарты и отклонения. Что не следует делать при проведении контроля исполнения работы;
  13. Стили управления, особенности и характеристики;
  14. Ситуативное лидерство (по Херси-Бланшару);
  15. Основные ошибки «полевого» менеджмента при управлении персоналом;
  16. Работа в команде, руководство командой;
  17. Мотивация персонала; теории мотивации, работающие на практике;
  18. Некачественное управление людьми. Демотивация;
  19. Оценка работы персонала. KPIs медицинского представителя;
  20. Развитие и продвижение по службе подчиненных медицинских представителей. Основные ошибки менеджеров при построении карьерной лестницы подчиненных представителей;
  21. Взаимодействие «полевого» менеджмента и маркетологов: как избежать недопонимания между отделами.

Стоимость курса 45 500

По всем вопросам участия в вебинаре и оплате вы можете писать Юлии Гусамовой, y.gusamova@bionika-digital.ru.

Автор вебинара

1181_oooo.plus.png (43 KB)

Павел Львович Фельдман

Более 20 лет в фармотрасли, большую часть из которых работал заместителем генерального директора Berlin — Chemie/Menarini, а также в компании Bayer Consumer Health в качестве руководителя отдела продаж. На данный момент выступает в роли независимого консультанта фармкомпаний по вопросам управления персоналом, маркетинга и менеджмента.

Автор восьми книг и десяти статей по различным аспектам работы фармацевтического рынка, а также колумнист газеты «Фармацевтический вестник».

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.