Серия вебинаров «Маркетинг и менеджмент»: Работа «полевого» менеджера
В рамках серии вебинаров мы расскажем на примерах об особенностях фармацевтического рынка страны, которые влияют на работу «полевого» менеджмента, о постановке задач подчиненным, обсудим, что нужно знать и уметь, поговорим о KPIs медицинского представителя.
Даты проведения
26 января — 18 февраля 2021 года.
Занятия будут проходить по вторникам и четвергам с 19:00 (по московскому времени).
Формат
Серия вебинаров состоит из 8 блоков (каждый по 120 минут).
Записи вебинаров сохраняются, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть их в любое удобное время.
Подробная программа
- Кто такой «полевой» менеджер? Особенности фармацевтического рынка страны, влияющие на работу «полевого» менеджмента;
- Структура «полевых» отделов компаний и роль в них менеджеров «первой» и «второй» линии;
- Компетенции «полевого» менеджера;
- Определение потенциала территории ответственности;
- Создание оптимальных условий для работы медицинских представителей;
- Специализация медицинских представителей, особенности управления разными линиями и направлениями работы;
- Определение необходимого числа представителей для решения задач по созданию спроса на продукты компании в территории ответственности;
- Найм персонала, проведение собеседований;
- Адаптация «новичков» к работе в команде;
- Постановка задач подчиненным – что нужно знать и уметь;
- Принятие управленческих решений;
- Планирование и контроль исполнения подчиненными работы. Методы контроля. Стандарты и отклонения. Что не следует делать при проведении контроля исполнения работы;
- Стили управления, особенности и характеристики;
- Ситуативное лидерство (по Херси-Бланшару);
- Основные ошибки «полевого» менеджмента при управлении персоналом;
- Работа в команде, руководство командой;
- Мотивация персонала; теории мотивации, работающие на практике;
- Некачественное управление людьми. Демотивация;
- Оценка работы персонала. KPIs медицинского представителя;
- Развитие и продвижение по службе подчиненных медицинских представителей. Основные ошибки менеджеров при построении карьерной лестницы подчиненных представителей;
- Взаимодействие «полевого» менеджмента и маркетологов: как избежать недопонимания между отделами.
Стоимость курса 45 500₽
По всем вопросам участия в вебинаре и оплате вы можете писать Юлии Гусамовой, y.gusamova@bionika-digital.ru.
Автор вебинара
Павел Львович Фельдман Более 20 лет в фармотрасли, большую часть из которых работал заместителем генерального директора Berlin — Chemie/Menarini, а также в компании Bayer Consumer Health в качестве руководителя отдела продаж. На данный момент выступает в роли независимого консультанта фармкомпаний по вопросам управления персоналом, маркетинга и менеджмента. Автор восьми книг и десяти статей по различным аспектам работы фармацевтического рынка, а также колумнист газеты «Фармацевтический вестник». |