3 кита активных продаж
Довольно часто, приходя в аптеку, покупатель оказывается в совершенно неизвестной для него среде: все окружающие его товары загадочны, он не обладает знаниями врача или провизора, он не знает, что ему выбрать, не знает, что поможет ему избавиться от его проблемы, возвратит ему здоровье и уверенность в своих силах. Именно поэтому очень важно, чтобы первостольник мог разобраться в потребностях покупателя и оказать ему квалифицированную помощь.
Одно из определений активных продаж гласит: «Активная продажа – это инициатива продавца-консультанта в ходе выявления и удовлетворения истинных потребностей покупателя с помощью товара». В основе активной продажи лежат 3 кита под названием «товар», «покупатель» и «потребности».
Первый кит – товар
Знание товара подразумевает свободное владение информацией об ассортименте в объеме, достаточном для того, чтобы первостольник мог проконсультировать посетителя аптеки по достоинству или недостатку какого-либо ЛС, посоветовать оптимальный комплекс препаратов, подсказать препараты замены или просто понять покупателя. Приведу пример из личного о...
Нет комментариев
Комментариев: 0