3 кита активных продаж

01.02.2012

Довольно часто, приходя в аптеку, покупатель оказывается в совершенно неизвестной для него среде: все окружающие его товары загадочны, он не обладает знаниями врача или провизора, он не знает, что ему выбрать, не знает, что поможет ему избавиться от его проблемы, возвратит ему здоровье и уверенность в своих силах. Именно поэтому очень важно, чтобы первостольник мог разобраться в потребностях покупателя и оказать ему квалифицированную помощь.

Одно из определений активных продаж гласит: «Активная продажа – это инициатива продавца-консультанта в ходе выявления и удовлетворения истинных потребностей покупателя с помощью товара». В основе активной продажи лежат 3 кита под названием «товар», «покупатель» и «потребности».

Первый кит – товар

Знание товара подразумевает свободное владение информацией об ассортименте в объеме, достаточном для того, чтобы первостольник мог проконсультировать посетителя аптеки по достоинству или недостатку какого-либо ЛС, посоветовать оптимальный комплекс препаратов, подсказать препараты замены или просто понять покупателя. Приведу пример из личного о...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.