5 ошибок нового босса
Любой человек, попавший в небольшой сплоченный сработанный коллектив, вольно или невольно нарушает его микроклимат и может очень сильно изменить внутренние отношения. Особенно если этот человек – руководитель. От него многого ожидают, нередко его заранее боятся, потому что он наделен властью и полномочиями. И вместе с тем новый начальник несет на своих плечах огромную ответственность – за коллектив, в который он пришел, и за дело, которое этот коллектив делает. Бывает, что в самом начале работы руководители совершают ошибки, исправить которые в дальнейшем оказывается очень непросто.
Со своим уставом… и побыстрее!
Когда вы приходите на новое место, особенно с повышением, вам не терпится сразу рвануть в бой – тут же начать все менять, принимать ответственные решения, улучшать работу аптеки, повышать показатели продаж и т.д. Конечно, вы на подъеме, вас стимулируют новые условия труда, новые обязанности и в немалой степени – испытательный срок, ведь за 3 месяца нужно успеть показать себя и доказать, что именно вы подходите на данную позицию и сможете «провести аптеку через тернии к звездам». У вас есть опыт и собственные опробованные наработки, и вы начинаете активно внедрять проверенные на другом месте работы методики, вводить свои правила и давать поручения. И вдруг замечаете, что подчиненные косо на вас смотрят, заместитель откровенно игнорирует, а показатели стремительно падают. И только теперь вы задаете себе вопросы, которые должны были задать в самом начале: «почему?» и «как надо?».
Это только на первый взгляд все аптеки работают примерно одинаково. На самом деле у каждой – свои особенности. И прежде чем приступить к активной реорганизации, надо эт...
Нет комментариев
Комментариев: 0