5 способов оживить «мертвый» сезон

01.07.2010

Лето. Жара. Солнце палит нещадно. Раскаленный асфальт плавится и плывет под ногами. В знойном мареве зыбко качаются стены домов, ветви деревьев, машины на улицах и люди на тротуарах. В аптеке – ни души, не считая полусонного Аптекаря, разомлевшего от жары и вынужденного безделья. Даже вечером – в час пик – у прилавка нет очереди. Мертвый сезон. Скучно.

Главная беда «мертвого» сезона в аптеке – это, конечно же, падение продаж. Главная, но не единственная. Летняя скука расслабляет, расхолаживает, лишает мотивации и отнимает навыки, выработанные в период интенсивной работы, – способность к концентрации, умение быстро реагировать на запросы посетителей и в считанные секунды решать множество задач. Фармацевт, просидевший в полупустой аптеке все лето, выматывается почти так же, как проработавший в поте лица весь «простудный» сезон. С той разницей, что усталость у него есть, а удовлетворения от успешно выполненной работы нет.

Оживить «мертвый» сезон – вот задача, в решении которой одинаково заинтересованы все сотрудники аптеки – от первостольника до директора аптечной сети. Как решить эту архиважную задачу?

Заманиваем посетителя

Большинство современных аптек предлагают вниманию посетителей не только «аптечные» товары, но и множество других – «сопутствующих». Это всевозможные гигиенические и косметические средства, ароматические масла и другие товары для поддержания красоты и хорошего самочувствия, предметы ухода за собой и ребенком, полезные для здоровья сладости, например леденцы и жевательные конфеты с витаминами, а также напитки: минеральные воды, соки, растительные чаи. Любой из вышеперечисленных товаров может стать приманкой для посетителя.

Например, если устроить в летнюю жару дегустацию прохладительных напитков, приготовленных из лекарственных трав (а во время похолодания – горячего чая), множество прохожих охотно превратятся в посетителей аптеки. Внутри их должен ждать радушный прием, расположенный на видном месте столик с напитками, возможно, тихая спокойная музыка и, если площадь аптеки позволяет, несколько стульев, чтобы пожилые люди могли отдохнуть. Как видите, затраты на проведение такого мероприятия минимальны, а резонанс может быть большой...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.