5 способов расположить к себе покупателя

"Мастер-класс"

01.02.2016

Считается, что только коммуникабельный человек может легко и непринужденно вызывать симпатию других людей. Для Аптекаря коммуникабельность – одно из важных свойств характера. Однако на одной общительности далеко не уедешь, важны и другие личностные качества, помогающие не только расположить, но и удержать клиентов аптеки.

Способ №1. Внешность

Небольшие внешние детали создают впечатление об опрятности сотрудника

Как известно, по одежке встречают. Это утверждение применимо и к работе Аптекаря. Любые внешние детали по отдельности создают у посетителей впечатление об опрятности сотрудника в целом. На что обращают внимание в первую очередь?

  • Макияж. Он должен быть не очень ярким, лишь подчеркивающим естественную красоту. Так что Аптекарям (большинство которых составляют представительницы прекрасного пола) лучше избегать кричащих оттенков в декоративной косметике.
  • Прическа. Аккуратность в ней прежде всего. Чистые и здоровые волосы – лучшее украшение. При этом если они длинные, то лучше убрать их в хвост или пучок.
  • Маникюр. Руки первостольника обращают на себя не меньше внимания, чем макияж. Ногти не должны быть очень длинными, а лак лучше выбирать пастельных тонов или бесцветный.
  • Халат. Это – визитная карточка Аптекаря. Конечно, он должен быть чистым и выгла­женным.
Случай из практики
«Однажды я пришла на работу с двумя хвостиками. Зашедший в аптеку пожилой мужчина, увидев меня, спросил, нет ли здесь кого-то постарше и более опытного. Хотя я на тот момент уже 2 года работала фармацевтом. В смене была я одна. Конечно, я помогла покупателю выбрать нужный препарат, и мужчина остался доволен, но с тех пор с прической решила больше так не экспериментировать».
Елена, провизор

Еще по теме: Внешний вид по закону. Что требуют от аптекаря нормативы?

Способ №2. Манера общения

Слушать покупателей и правильно разговаривать с ними – важное профессиональное умение

Слушать покупателей и правильно разговаривать с ними – это тоже важное профессиональное умение. Причем успех нередко зависит не только от содержания беседы и вежливости специалиста, но и от интонаций, построения фраз и даже ритма речи. Какие слагаемые помогут расположить клиентов?

  • Внимательность. Как бы ...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.