5 способов увеличить покупку

28.02.2018

Некоторые Аптекари избегают допродаж, оправдывая свои страхи и неуверенность отговорками: «Рекомендовала – не берут», «Как предлагать, если посетитель не просит?», «Не хочу показаться навязчивой». А знаете ли вы, что перевести клиента в «режим покупки» гораздо сложнее, чем побудить приобрести дополнительный товар? Если первая задача решена, то, овладев проверенными методами допродаж, вы точно не дадите покупателю уйти налегке.

Продавать больше товаров одному покупателю.

Продажи в аптеках – это особенный процесс хотя бы потому, что происходит он на основании доверия покупателя к Аптекарю, который в глазах клиента не просто продавец, а «человек в белом халате». Именно на авторитете первостольника в первую очередь строятся комплексные продажи. Исходя из проблемы посетителя, вы предлагаете оптимальное решение, которое позволит ему: быстрее поправиться, снять обострение, уменьшить боль и другие симптомы, снизить вредное воздействие основного препарата на организм. Контролировать свое влияние на покупателя можно при помощи вопросов, взывающих к эмоциональной сфере и не подразумевающих отрицания:

Вы настроены на скорейшее выздоровление?

Вы согласны, что надо пролечиться полностью?

Правда же эффективнее лечиться комплексно?

Поскольку профессионализм здесь играет важную роль, нужно, чтобы вы сходу могли подобрать цепочки товаров-прицепов, пару-оптимизатор к любому препарату, местное средство в дополнение к системному (или наоборот), опи...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.