6 особенностей работы с пожилыми покупателями

01.02.2010

По статистике, 20% посетителей аптек – пенсионеры. Для молодых фармацевтов это самая сложная категория покупателей, они не любят повторять одно и то же по несколько раз и нередко проявляют невнимание к пожилым. По этой причине происходит 29% отказов от совершения покупки. И значит, в следующий раз пенсионер пойдет в ту аптеку, где к нему будут относиться более внимательно. Пробовать наладить контакт с «трудным» покупателем нужно снова и снова, даже если в прошлом у вас был негативный опыт общения. Давайте детально поговорим об особенностях общения с пожилыми покупателями.

№1 Жалобы

Многие пожилые люди, приходя в аптеку, начинают жаловаться на дороговизну препаратов, вспоминать, как они жили при советской власти и что у них на все хватало, выказывают недоверие к рекламе. Не стоит принимать на свой счет их подчас резкие нелестные высказывания. Пенсионеры возмущены не вами лично, а сложившейся обстановкой, возможно, своей жизнью, они полны страхов и неуверенности в будущем.

№2 Страхи

С возрастом снижается способность запоминать и анализировать информацию. В аптеку пожилой человек приходит со своими страхами: «Хватит ли денег на лекарство?», «Будет ли фармацевт грамотным и доброжелательным?», «Можно ли верить рекламе?» и т.д. Когда пожилой покупатель входит в аптеку, ему требуется некоторое время, чтобы освоиться, прийти в себя. Помните, пожилые люди медленнее адаптируются, им нужно дать время, чтобы они сообразил...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.