Аптека на карте
Гайд по бесплатным инструментам геосервисов

Почему важно быть на онлайн-картах
Есть несколько причин, чтобы присутствовать в геосервисах, считает генеральный директор маркетинговой платформы для роста трафика и контроля репутации «Поинтер» Евгений Лебедев.
- Увеличение видимости. Аптека становится заметной для пользователей, которые ищут ближайшие точки продаж. Это активная аудитория, готовая к покупке, на Яндекс Картах она составляет 85 млн человек в месяц, на 2ГИС — около 79,8 млн*.
- Построение маршрута. Клиенты могут легко найти дорогу до аптеки и сразу совершить покупку.
- Работа с отзывами и рейтингами. Покупатели отдадут предпочтение аптеке с более высоким рейтингом и хорошими отзывами.
- Продвижение без бюджета. Регистрация на картах бесплатная, а грамотная оптимизация улучшает позиции в поиске.
- Аналитика пользовательского поведения. Статистика позволяет отслеживать звонки, переходы на сайт, построения маршрутов.
Присутствие на онлайн-картах необходимо даже в том случае, если у вас единственная аптека в населенном пункте или районе. Туристы, приезжие или новые жители могут не знать об аптеке, режиме работы или наличии нужных лекарств.
Как добавить аптеку на онлайн-карты
Чтобы разместить аптеку на популярных картографических сервисах, следуйте следующим инструкциям.
1. Зарегистрируйте компанию в соответствующем сервисе. Желательно присутствие во всех крупнейших картах, так как их аудитория практически не пересекается.
2. Добавьте информацию о компании. Укажите название, адрес, телефон, сайт, фото, режим работы. Это та информация, которую ищут пользователи в первую очередь.
3. Подтвердите права. Это можно сделать по телефону, через письмо или электронную почту, с помощью видео. Подтверждение карточки компании дает возмо...
Нет комментариев
Комментариев: 0