Бежать еще быстрее
Как будут чувствовать себя региональные сети в следующем году
Преимущества местных
Разница в работе региональных и федеральных сетей обычно кроется в близости собственника к коллективу, к возникающим проблемам. У сетей, активно продвигающихся в «родных» регионах, сохраняются хорошие перспективы. Речь идет о компаниях, в которые входят 80—100 аптек, считает генеральный директор рязанской «Фармы» Александр Миронов.
«Как ни крути, собственник в большинстве случаев намного более мотивирован на достижение результата своей компании, повышение эффективности. И когда он близок к людям, в компании меньше этапов для передачи информации «с полей», быстрее принимаются решения, — говорит Миронов. — В федеральных сетях мало придумать классную идею, надо в корпоративной битве отстоять право на ее реализацию».
В ситуациях, где важна скорость в принятии решений, адаптивность к потребностям локальных клиентов, федеральные сети проигрывают «местным», говорит директор головного офиса «Гармонии здоровья» Сергей Мещан.
РЕГИОНАЛЬНЫМ ИГРОКАМ ВСЕГДА НУЖНО «БЕЖАТЬ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ», ЧТОБЫ КОНКУРИРОВАТЬ С ФЕДЕРАЛАМИ, СЧИТАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ АЛЕКСАНДР ОПАРИН. «ДЛЯ ФЕДЕРАЛОВ ГЛАВНОЕ — БЫТЬ В ТОПЕ РЕЙТИНГА, ОТКРЫТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ТОЧЕК. МЕСТНЫЕ СЕТИ РАССМАТРИВАЮТ ЭКСПАНСИЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЖДОЙ ЛОКАЦИИ: КАК ОТКРЫТЬ ЕЩЕ ОДНУ, ДВЕ, ТРИ ТОЧКИ, КОТОРЫЕ ПРИНЕ...
Нет комментариев
Комментариев: 0