Два в одном
Как осуществить допродажу к онлайн-заказу
Не только забрать, но и спросить
Клиентам, которые пришли в аптеку «только, чтобы забрать заказ», по понятным причинам сложно сделать допродажу, считает исполнительный директор сетей «Аптеки Аптечество» и Farmani Александр Аверьянов.
Таких покупателей практически невозможно отличить и отделить от сегмента посетителей, которым надо «забрать и спросить». Об этом не стоит забывать первостольникам. Так что пробовать сделать допродажу можно, главное — вооружиться весомой аргументацией.
Исходя из содержимого заказа, можно попробовать сделать допродажу сопутствующих товаров, рассказать об аналогах и новинках в той же категории.
«Например, если какой-то препарат всегда применяют вместе с другим препаратом, чтобы уменьшить «побочку» или в рамках комплексного лечения, — рекомендует Аверьянов. — В идеале уже на стадии сборки заказа фармацевт изучает такую возможность и заранее готовит свою «речь», чтобы быстро сориентироваться в общении с клиентом, когда тот придет за своим заказом».
Сначала ты работаешь на имя
У генерального директора УК АС «Фармия» (Воронеж) Дмитрия Дубового несколько иное видение. По его мнению, когда аптека функционирует как пункт выдачи онлайн-заказов агрегатора/маркетплейса, надо понимать, что это источни...
Нет комментариев
Комментариев: 3