Говорящие витрины
Навыки мерчандайзинга для сотрудников аптек
Своими глазами
Зачастую, стоя по другую сторону прилавка, вы не видите, что у вас происходит в торговом зале и что видит клиент, когда заходит в аптеку. Посмотрите на витрины его глазами — просто выйдите в торговый зал.
Если на витрине есть пустые места, то у покупателя может возникнуть ощущение, что либо товар закончился, либо вы съезжаете. Это неблагоприятно отражается на имидже аптеки, этого следует избегать.
Выкладка фейсингом
Товар на полке следует выставлять не менее, чем в два-три фейсинга. Выкладка фейсингом подразумевает, что все товары выставляются одинаково (две-три упаковки стоят рядом одной и той же лицевой стороной).
Фейсинг — количество единиц товара, которое удалось выложить лицом к покупателю. Такой инструмент позволяет привлечь больше клиентов.
Неправильно выкладывать упаковку тремя разными сторонами к покупателю под предлогом того, что таким образом он сможет самостоятельно максимально изучить все, что на ней написано.
Если вы выкладываете в кассовой зоне товар, который в данный момент необходим клиенту, то он его возьмет. Но не стоит заполнять это место низкомаржинальным товаром наподобие ватных палочек.
Товар по сезону
Не забывайте обновлять ассортимент в кассовой зоне. Не надо зимой в прикассовой зоне оставлять средства после укусов комаров. Не надо дожидаться какого-то распоряжения. Как только сезон закончился, актуализируйте выкладку.
Вспомните, как это делают многие супермаркеты: перед началом учебного года акцент делается на канцтовары и все, что нужно для школы, перед Новым годом — на елочные украшения, сладкие подарки и т.п. Сезонный товар работает очень хорошо.
Нет комментариев
Комментариев: 0