Игорь Хасин: «Мое желание как пациента — иметь в своем распоряжении аптеку, где есть все»

26.04.2024
Как максимально эффективно использовать каждый квадратный метр, какие инструменты можно позаимствовать у e-com и как производители могут помочь аптеке стать привлекательнее для клиента, в интервью «Аптекарю» рассказал директор программ стратегического развития АО «Тонус» Игорь ХАСИН.
Фото:

Игорь Хасин имеет опыт руководства дистрибьюторской компанией и аптечной сетью, продвижения отечественной медицинской продукции на рынках ЕС и США. 30 лет руководит компанией по производству медицинских компрессионных изделий. Автор патентов на изобретения в области медицины.

В ПОИСКАХ ЛЕКАРСТВА

Почему аптеки теряют покупателей?

На мой взгляд, одна из причин в том, что в своем современном виде «каменная» аптека слишком далеко ушла от советского стандарта позднего образца, когда она была единственным местом, где покупали все, что касалось здоровья: лекарства, медизделия, ортопедию. Сегодня очень много товарных категорий вынужденно ушли на маркетплейсы, потому что офлайн-аптеки отказываются с ними работать. Это или габаритные вещи, занимающие много места, или товары, при покупке которых требуется консультирование. К примеру, ортопедические изделия. Люди хотели бы прийти в аптеку, пощупать, попробовать их, прежде чем совершить покупку. Но приходят и не обнаруживают этот товар. А ко...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.