Имя с изюминкой

Как рождаются аптечные бренды

30.04.2021
Капитан Врунгель говорил: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Эта фраза частенько приходит на ум всякий раз, когда видишь ту или иную вывеску. Расскажем о самых необычных, самобытных и оригинальных названиях аптечных организаций.

От аптеки к бутику

Французское слово «бутик», обозначающее «модный магазин», происходит от слова «аптека» (старопровансальское слово botica уходит корнями к латинскому apotheca). Именно этот исторический факт решили обыграть владельцы аптечной сети в Нижнем Новгороде. Они хотели подчеркнуть, что их аптечный бутик отличает европейский уровень сервиса. Так родился бренд Farmani — симбиоз из слов «pharmacy» и «Armani». В нем, по мнению представителей сети, слышатся итальянские нотки и есть легкое послевкусие от известного бренда модной одежды. Кстати, в цветовых комбинациях логотипа использованы традиционные цвета итальянского флага.

Не менее оригинально происхождение другого нижегородского бренда «Аптечество». В нем заложены положительные ассоциации с советским прошлым, когда цены в аптеках были низкими и понятными. Бренд простой и очень подходит для формата аптеки низких цен, к тому же название должно ассоциироваться с «отеческой заботой» о покупателях. Красный цвет логотипа и шрифт (почти как в газете «Труд») завершают этот образ.

Игры с суффиксами<...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.