Имя с изюминкой
Как рождаются аптечные бренды
От аптеки к бутику
Французское слово «бутик», обозначающее «модный магазин», происходит от слова «аптека» (старопровансальское слово botica уходит корнями к латинскому apotheca). Именно этот исторический факт решили обыграть владельцы аптечной сети в Нижнем Новгороде. Они хотели подчеркнуть, что их аптечный бутик отличает европейский уровень сервиса. Так родился бренд Farmani — симбиоз из слов «pharmacy» и «Armani». В нем, по мнению представителей сети, слышатся итальянские нотки и есть легкое послевкусие от известного бренда модной одежды. Кстати, в цветовых комбинациях логотипа использованы традиционные цвета итальянского флага.
Не менее оригинально происхождение другого нижегородского бренда «Аптечество». В нем заложены положительные ассоциации с советским прошлым, когда цены в аптеках были низкими и понятными. Бренд простой и очень подходит для формата аптеки низких цен, к тому же название должно ассоциироваться с «отеческой заботой» о покупателях. Красный цвет логотипа и шрифт (почти как в газете «Труд») завершают этот образ.
Нет комментариев
Комментариев: 0