Лучшая. Дешевая. Своя
Какие слоганы используют аптеки
Каждый десятый фармспециалист не знает, есть в его аптеке рекламный слоган или нет. Более половины ответили, что он отсутствует, и лишь треть сказали, что в их сети он есть*.
Слоган (от англ. — лозунг, девиз, призыв) — емкая фраза, которая используется для продвижения товаров, услуг или бренда. Главная цель — привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и выделиться среди конкурентов.
Все аптеки хороши
В аптеках, где работают наши респонденты, используются такие рекламные слоганы:
- «Чтоб экономить, возьмите в привычку делать покупки в аптеках «Столички»,
- «Цены — ниже, ассортимент — шире»,
- «Аптека, которой доверяют»,
- «Аптека, которую выбирают!»,
- «Нам можно доверять!»,
- «Беречь здоровье. Хранить любовь. Дорожить семьей»,
- «Одни плюсы с нашей аптекой и картой».
В рамках опроса респондентам также предложили назвать понравившиеся им слоганы других сетей. Они привели такие примеры:
- «Все аптеки хороши, но аптеки «Росса» — лучшие»,
- «Выбери свой ЛОТ здоровья»,
- «Ваше здоровье — наша забота»,
- «Лекарства доступны всем».
Однако большинство участников опроса либо не обращали внимания на чужие слоганы, либо не встречали удачных, либо вовсе считают все слоганы однообразными и одинаково скучными.
Обращают ли внимание покупатели на слоганы? Мнения на этот счет разделились. Половина респондентов убеждены, что — нет. А вот с какими слоганами столкнулись корреспонденты «Аптекаря» в ходе своих поездок по стране:
- «Кто вход найдет, тот в сказку попадет»,
- «Я буду жить 100 лет»,
- «Не променяли поребрик на бордюр и «Озерки» не промен...
Нет комментариев
Комментариев: 1