Лучшая. Дешевая. Своя

Какие слоганы используют аптеки

26.04.2024
По своей сути слоганы и девизы призваны увеличивать узнаваемость бренда, а значит, и лояльность покупателей. Работает ли это правило для аптек и какие есть ограничения? Мы поговорили об этом с первостольниками в рамках опроса на сайте pharmvestnik.ru
Фото: marootsystem/ru.123rf.com

Каждый десятый фармспециалист не знает, есть в его аптеке рекламный слоган или нет. Более половины ответили, что он отсутствует, и лишь треть сказали, что в их сети он есть*.

Слоган (от англ. — лозунг, девиз, призыв) — емкая фраза, которая используется для продвижения товаров, услуг или бренда. Главная цель — привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и выделиться среди конкурентов.

Все аптеки хороши

В аптеках, где работают наши респонденты, используются такие рекламные слоганы:

  • «Чтоб экономить, возьмите в привычку делать покупки в аптеках «Столички»,
  • «Цены — ниже, ассортимент — шире»,
  • «Аптека, которой доверяют»,
  • «Аптека, которую выбирают!»,
  • «Нам можно доверять!»,
  • «Беречь здоровье. Хранить любовь. Дорожить семьей»,
  • «Одни плюсы с нашей аптекой и картой».

В рамках опроса респондентам также предложили назвать понравившиеся им слоганы других сетей. Они привели такие примеры:

  • «Все аптеки хороши, но аптеки «Росса» — лучшие»,
  • «Выбери свой ЛОТ здоровья»,
  • «Ваше здоровье — наша забота»,
  • «Лекарства доступны всем».

Однако большинство участников опроса либо не обращали внимания на чужие слоганы, либо не встречали удачных, либо вовсе считают все слоганы однообразными и одинаково скучными.

Обращают ли внимание покупатели на слоганы? Мнения на этот счет разделились. Половина респондентов убеждены, что — нет. А вот с какими слоганами столкнулись корреспонденты «Аптекаря» в ходе своих поездок по стране:

  • «Кто вход найдет, тот в сказку попадет»,
  • «Я буду жить 100 лет»,
  • «Не променяли поребрик на бордюр и «Озерки» не промен...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 1

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.