Маршрут построен
Зачем аптеке геомаркетинг
О! Тепленькие пошли
Благодаря геосервисам, таким как «Яндекс. Карты», 2ГИС, пользователи строят маршруты, переходят на сайт, звонят в аптеку, узнают наличие товара и цены. По этим активностям оценивают эффективность геомаркетинга. Если человек совершил хотя бы одно из таких действий — это уже «теплый» клиент, обращает внимание специалист компании, специализирующейся на этой разновидности маркетинга, RocketData Майя Кохно.
Геомаркетинг для аптеки так же актуален, как и для любой другой компании с точкой продаж в офлайне, потому что он позволяет привлекать потенциальных клиентов из онлайна, считает Майя Кохно.
«Если в одном здании пять аптек, то бизнесу тем более стоит заниматься геомаркетингом — ведь на картах именно его точка будет в списке выше других, и клиент выберет ее, — подчеркивает Кохно. — То, что клиенты не ищут аптеки на карте из-за их высокой плотности в городах, — предубеждение».
Только на «Яндекс.Картах» ежемесячно информацию про аптеки, магазины медицинских изделий и товары для здоровья ищут более 3,8 млн пользователей. При этом поисковая система «Яндекс» выводит данные с карт и в своей поисковой выдаче, комментирует эксперт.
То есть для того, чтобы найти аптечный пункт, необязательно переходить в приложение или на сайт карт, поисковая система покажет профиль компании прямо в поисковике. Так что геомаркетинг ...
Нет комментариев
Комментариев: 0