На работу как на праздник
Что думают первостольники о креативе в аптеке
Красота — это приятно
Лишь 5% первостольников считают, что красота для аптеки совершенно ненужное и неважное качество, которое отвлекает и покупателей, и фармспециалистов. «Чистенько, аккуратненько, но без излишеств», — прокомментировал свое видение красоты один респондент.
Львиная же доля опрошенных уверены: аптека должна быть красивой, это помогает привлекать больше покупателей. По мнению сотрудников аптек, покупатели высоко ценят:
- красивую и понятную выкладку товара;
- чистоту и порядок в зале;
- группировку товаров, позволяющую легко ориентироваться по цене препаратов.
Вот как они это комментируют:
«Уют и красота необходима в аптеке, в красивую хочется заходить снова и снова».
«При входе в аптеку покупатель должен почувствовать себя почти как дома».
«Грамотно выстроенная картинка привлекает покупателей, заставляет что-то купить, даже если ничего не планировали».
При этом 66% опрошенных подтвердили, что работают им...
Нет комментариев
Комментариев: 0