На работу как на праздник

Что думают первостольники о креативе в аптеке

26.12.2022
Необычные аптеки существуют во всем мире. Одни удивляют своим интерьером, другие — зданием или креативной концепцией выкладки ассортимента. Необычность привлекает внимание, удивляет посетителей. А владельцы таких аптек готовы тратить на красоту деньги, надеясь увеличить поток покупателей. Так нужна ли аптеке красота? Об этом мы поговорили с первостольниками.

Красота — это приятно

Лишь 5% первостольников считают, что красота для аптеки совершенно ненужное и неважное качество, которое отвлекает и покупателей, и фармспециалистов. «Чистенько, аккуратненько, но без излишеств», — прокомментировал свое видение красоты один респондент.

Львиная же доля опрошенных уверены: аптека должна быть красивой, это помогает привлекать больше покупателей. По мнению сотрудников аптек, покупатели высоко ценят:

  • красивую и понятную выкладку товара;
  • чистоту и порядок в зале;
  • группировку товаров, позволяющую легко ориентироваться по цене препаратов.

Вот как они это комментируют:

«Уют и красота необходима в аптеке, в красивую хочется заходить снова и снова».

«При входе в аптеку покупатель должен почувствовать себя почти как дома».

«Грамотно выстроенная картинка привлекает покупателей, заставляет что-то купить, даже если ничего не планировали».

13-1.jpg (114 KB)

При этом 66% опрошенных подтвердили, что работают им...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.