Обязаны ли сотрудники аптеки соблюдать стандарты

17.04.2023
Юрист практики «Фармацевтика и здравоохранение» компании «Пепеляев групп», эксперт по аптечному законодательству газеты «Фармацевтический вестник» Таисия Кубрина.

• Стандарты обслуживания покупателей — правила, по которым работники должны взаимодействовать с покупателем. Часть из них может быть описана в правилах внутреннего распорядка. Если требуется более детальное описание процессов, работодатель может разработать отдельный документ.

• С точки зрения права, все они являются локальными нормативными актами. Право работодателя издавать такие акты предусмотрено ст.22 ТК РФ. В этой же статье закреплена обязанность работодателя знакомить работников под подпись с принимаемыми локальными нормативными актами, связанными с их трудовой деятельностью.

• Если руководство аптеки решило внедрить стандарты обслуживания, то они должны быть закреплены в отдельном приказе, распоряжении или ином акте. Работодатель обязан ознакомить каждого работника с их содержанием. Работник после ознакомления должен поставить подпись с расшифровкой и дату ознакомления непосредственно на акте или в листе ознакомления (при наличии).

С момента издан...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.