Обязаны ли сотрудники аптеки соблюдать стандарты
• Стандарты обслуживания покупателей — правила, по которым работники должны взаимодействовать с покупателем. Часть из них может быть описана в правилах внутреннего распорядка. Если требуется более детальное описание процессов, работодатель может разработать отдельный документ.
• С точки зрения права, все они являются локальными нормативными актами. Право работодателя издавать такие акты предусмотрено ст.22 ТК РФ. В этой же статье закреплена обязанность работодателя знакомить работников под подпись с принимаемыми локальными нормативными актами, связанными с их трудовой деятельностью.
• Если руководство аптеки решило внедрить стандарты обслуживания, то они должны быть закреплены в отдельном приказе, распоряжении или ином акте. Работодатель обязан ознакомить каждого работника с их содержанием. Работник после ознакомления должен поставить подпись с расшифровкой и дату ознакомления непосредственно на акте или в листе ознакомления (при наличии).
С момента издан...
Нет комментариев
Комментариев: 0