Оксана Овчинникова: «Мои сотрудники работают не из-под палки, а по любви»

04.10.2024
На третьем курсе университета Оксана Овчинникова подумывала оставить фармфакультет и перейти учиться на отделение рекламы, но в итоге осталась. Хотя интерес к маркетингу и рекламе она тоже сохранила: после окончания вуза сначала поработала маркетологом в небольшой аптечной сети, а потом создала и стала генеральным директором маркетингового союза «Ассоциация новых независимых аптек «АннА». О маркетинге «с человеческим лицом» она рассказала в интервью «Аптекарю».
Фото:

Маркетолог в белом халате

Как выбрали профессию?

Меня всегда привлекали люди в белых халатах. Белый халат — как признак чистоты, порядка, профессионализма. В моих глазах он придавал шарм профессии: нравилось наблюдать за медработниками, когда я была ребенком. Например, когда у меня брали кровь, я не плакала, а наблюдала, как они это делают. Но врачом себя никогда не видела. Просто не чувствовала, что это мое.

Благодаря знакомым родителей я оказалась по ту сторону прилавка в аптеке, и мне там понравилось. Так что, когда пришло время определяться с вузом, заручившись поддержкой родителей, я решила поступать на фармацевтический факультет Воронежского государственного университета. И моя школьная подруга, с которой мы дружили с третьего класса, тоже решила поступать туда же. Она до сих пор работает по профессии в одной крупной аптечной сети Воронежа. А на моем профессиональном пути были и аптечный склад, и работа в аптеке: за первым столом, маркетологом.

Кстати, на третьем курсе у меня даже было желание оставить фармфакультет и пойти учиться рекламе и PR. Все, что связано с продвижением, казалось очень увлекательным. К счастью, я этого не сделала, но позже смогла реализоваться и в этой сфере тоже, имея диплом провизора.

Когда я работала маркетологом, мне было безумно интересно изучать показатели деятельности, анализировать их, видеть, как мои действия привели к тому или иному результату.

В интервью «Аптекарю» Олег Гончаров рассказывал о своем опыте работы маркетологом в аптечной сети. По его словам, это самый нелюбимый среди первостольников сотрудник в компании. У вас было такое же ощущение?

Разве что совсем немного. Возможно, дело в размере аптечной сети. У нас в сети было всего пять точек, и с нами готовы были сотрудничать единичные производители. Так что мы не были сильно законтрактованы. В моем случае это, скорее, была «неразделенная любовь» с производителями. Я сама обзванивала компании, пыталась убедить их работать с нами, иногда у меня это получалось, а иногда — нет. Тогда мне и пришла идея создания маркетингового союза «Ассоциация новых независимых аптек «АннА». В ...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 3

Трифонова Екатерина Николаевна
Если соответствующее отношение от начальства, то конечно
Полякова Наталья Николаевна
Интесная история, спасибо
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.