Оксана Овчинникова: «Мои сотрудники работают не из-под палки, а по любви»
Маркетолог в белом халате
Как выбрали профессию?
Меня всегда привлекали люди в белых халатах. Белый халат — как признак чистоты, порядка, профессионализма. В моих глазах он придавал шарм профессии: нравилось наблюдать за медработниками, когда я была ребенком. Например, когда у меня брали кровь, я не плакала, а наблюдала, как они это делают. Но врачом себя никогда не видела. Просто не чувствовала, что это мое.
Благодаря знакомым родителей я оказалась по ту сторону прилавка в аптеке, и мне там понравилось. Так что, когда пришло время определяться с вузом, заручившись поддержкой родителей, я решила поступать на фармацевтический факультет Воронежского государственного университета. И моя школьная подруга, с которой мы дружили с третьего класса, тоже решила поступать туда же. Она до сих пор работает по профессии в одной крупной аптечной сети Воронежа. А на моем профессиональном пути были и аптечный склад, и работа в аптеке: за первым столом, маркетологом.
Кстати, на третьем курсе у меня даже было желание оставить фармфакультет и пойти учиться рекламе и PR. Все, что связано с продвижением, казалось очень увлекательным. К счастью, я этого не сделала, но позже смогла реализоваться и в этой сфере тоже, имея диплом провизора.
Когда я работала маркетологом, мне было безумно интересно изучать показатели деятельности, анализировать их, видеть, как мои действия привели к тому или иному результату.
В интервью «Аптекарю» Олег Гончаров рассказывал о своем опыте работы маркетологом в аптечной сети. По его словам, это самый нелюбимый среди первостольников сотрудник в компании. У вас было такое же ощущение?
Разве что совсем немного. Возможно, дело в размере аптечной сети. У нас в сети было всего пять точек, и с нами готовы были сотрудничать единичные производители. Так что мы не были сильно законтрактованы. В моем случае это, скорее, была «неразделенная любовь» с производителями. Я сама обзванивала компании, пыталась убедить их работать с нами, иногда у меня это получалось, а иногда — нет. Тогда мне и пришла идея создания маркетингового союза «Ассоциация новых независимых аптек «АннА». В ...
Нет комментариев
Комментариев: 3