Оксана Овчинникова: «Мои сотрудники работают не из-под палки, а по любви»

04.10.2024
На третьем курсе университета Оксана Овчинникова подумывала оставить фармфакультет и перейти учиться на отделение рекламы, но в итоге осталась. Хотя интерес к маркетингу и рекламе она тоже сохранила: после окончания вуза сначала поработала маркетологом в небольшой аптечной сети, а потом создала и стала генеральным директором маркетингового союза «Ассоциация новых независимых аптек «АннА». О маркетинге «с человеческим лицом» она рассказала в интервью «Аптекарю».
Фото:

Маркетолог в белом халате

Как выбрали профессию?

Меня всегда привлекали люди в белых халатах. Белый халат — как признак чистоты, порядка, профессионализма. В моих глазах он придавал шарм профессии: нравилось наблюдать за медработниками, когда я была ребенком. Например, когда у меня брали кровь, я не плакала, а наблюдала, как они это делают. Но врачом себя никогда не видела. Просто не чувствовала, что это мое.

Благодаря знакомым родителей я оказалась по ту сторону прилавка в аптеке, и мне там понравилось. Так что, когда пришло время определяться с вузом, заручившись поддержкой родителей, я решила поступать на фармацевтический факультет Воронежского государственного университета. И моя школьная подруга, с которой мы дружили с третьего класса, тоже решила поступать туда же. Она до сих пор работает по профессии в одной крупной аптечной сети Воронежа. А на моем профессиональном пути были и аптечный склад, и работа в аптеке: за первым столом, маркетологом.

Кстати, на третьем курсе у меня даже было желание оставить фармфакультет и пойти учиться рекламе и PR. Все, что связано с продвижением, казалось очень увлекательным. К счастью, я этого не сделала, но позже смогла реализоваться и в этой сфере тоже, имея диплом провизора.

Когда я работала маркетологом, мне было безумно интересно изучать показатели деятельности, анализировать их, видеть, как мои действия привели к тому или иному результату.

В интервью «Аптекарю» Олег Гончаров рассказывал о своем опыте работы маркетологом в аптечной сети. По его словам, это самый нелюбимый среди первостольников сотрудник в компании. У вас было такое же ощущение?

Разве что совсем немного. Возможно, дело в размере аптечной сети. У нас в сети было всего пять точек, и с нами готовы были сотрудничать единичные производители. Так что мы не были сильно законтрактованы. В моем случае это, скорее, была «неразделенная любовь» с производителями. Я сама обзванивала компании, пыталась убедить их работать с нами, иногда у меня это получалось, а иногда — нет. Тогда мне и пришла идея создания маркетингового союза «Ассоциация новых независимых аптек «АннА». В ...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.