Оператор слушает

Как работает справочная служба аптечной сети

17.11.2023
Нина Тонковид больше 35 лет проработала за первым столом. Однако полтора года назад по совету врача было принято сложное решение: найти другую работу. Так она стала оператором справочной службы АС «Фитофарм» (Краснодарский край). Мы поговорили с ней о процессе работы справочной службы в аптеке.
Фото:

Как работает справочная

Нина Тонковид родом из Башкирии. Там же окончила Бирское фармацевтическое училище, а в 2019 году переехала вместе с детьми в Анапу. Сначала трудилась фармацевтом в аптеке, потом была вынуждена перейти на работу в справочную службу. Поначалу было сложно: непривычно не видеть своего клиента. Когда ты общаешься с человеком лично, с ним проще найти контакт, признается Нина Николаевна.

График работы оператора справочной службы: два через два, с 8 до 21 ч., в ночное время звонки принимают сотрудники круглосуточной аптеки.

Сотрудники справочной получают фиксированный оклад. Их доход никак не зависит от числа обслуженных клиентов. Помимо ответов на телефонные звонки в обязанности оператора входит обработка отзывов в интернете, актуализация справочной информации на геосервисах.

Как справляются с критикой

Все критические отзывы и звонки обязательно разбираются куратором аптек. При необходимости отсматриваются видеозаписи в торговом зале. Бывает, люди звонят на эмоциях, ругаются, пугают тем, что пойдут в Роспотребнадзор/Росздравнадзор/прокуратуру, а просмотр видео записи опровергает их слова. После того, как с человеком сно...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.