Оператор слушает
Как работает справочная служба аптечной сети
Как работает справочная
Нина Тонковид родом из Башкирии. Там же окончила Бирское фармацевтическое училище, а в 2019 году переехала вместе с детьми в Анапу. Сначала трудилась фармацевтом в аптеке, потом была вынуждена перейти на работу в справочную службу. Поначалу было сложно: непривычно не видеть своего клиента. Когда ты общаешься с человеком лично, с ним проще найти контакт, признается Нина Николаевна.
График работы оператора справочной службы: два через два, с 8 до 21 ч., в ночное время звонки принимают сотрудники круглосуточной аптеки.
Сотрудники справочной получают фиксированный оклад. Их доход никак не зависит от числа обслуженных клиентов. Помимо ответов на телефонные звонки в обязанности оператора входит обработка отзывов в интернете, актуализация справочной информации на геосервисах.
Как справляются с критикой
Все критические отзывы и звонки обязательно разбираются куратором аптек. При необходимости отсматриваются видеозаписи в торговом зале. Бывает, люди звонят на эмоциях, ругаются, пугают тем, что пойдут в Роспотребнадзор/Росздравнадзор/прокуратуру, а просмотр видео записи опровергает их слова. После того, как с человеком сно...
Нет комментариев
Комментариев: 0