Покупатели – молодежь. Кто это такие и как с ними работать?
Насколько это верно? Вопрос с подвохом. С одной стороны, без сомнения, благодаря возможностям современной медицины в современном мире человек вполне может себя чувствовать в 40–45 лет энергичнее и здоровее, чем в 19 веке чувствовали себя люди в возрасте 30 лет.
С другой – запрограммированные в нас программы возрастных изменений нашего тела и психики также никто не отменял. Поэтому, относить к одной и той же возрастной группе человека 18 и 40 лет все-таки неверно.
В поведенческой психологии, основанной на анализе реальных моделей поведения человека, и в практике маркетинга, рекламы и продаж, которые на нее опираются, «молодежь» принято делить несколько иначе. Более верно.
15–24
Первая группа объединяет наших покупателей и покупательниц в возрастном диапазоне от 15 до 24 лет. Это молодежь, которая обладает определенными, небольшими денежными средства, финансово зависима от родителей или других родственников, но уже начинает принимать определенные самостоятельные решения о покупках, во всяком случае, небольших. Для молодых людей этой возрастной группы характерны элементы подростковой психологии, например, нонконформизма, чувство неопределенности в своем социальном статусе и финансовом б...
Нет комментариев
Комментариев: 0