Портрет покупателя

Кто, где и зачем покупает лекарства

03.07.2025
Почти половина россиян (48,3%) ходят за лекарствами в обычные аптеки*. Треть покупателей сочетают оба канала: онлайн и офлайн. Лишь 7% отдают предпочтение покупкам в интернете. Компания Starlab (входит в ГК Starlink) изучила, чем отличаются эти группы покупателей и что у них общего.
Фото:

Себе и близким

Собирательный портрет покупателя онлайн-аптек: замужняя женщина 40 лет с двумя детьми, проживающая в крупном городе, имеющая доход примерно 90 тыс. руб. в месяц. Тратит на лекарства и медицинские услуги около 7 тыс. руб. в месяц.

Что важно для этих клиентов

  • Здоровье: забота о себе и семье, профилактика, регулярные обследования.
  • Удобство: экономия времени, быстрая доставка, простой заказ онлайн.
  • Рациональность: выбор доступных аналогов, изучение отзывов, доверие к брендам.

Какое поведение для них характерно?

Они активны в интернете: используют онлайнсервисы для решения разнообразных повседневных задач. В сети ищут и покупают необходимые товары, включая лекарства, читают отзывы о них, сравнивают цены. При этом большое внимание уделяют составу и качеству препаратов, делая выбор в пользу проверенных средств.

41-1.jpg (143 KB)

Скорость и доступность<...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.