Продвинутые «фишки»
Какие продукты и сервисы помогут аптекам стать эффективнее и привлекательнее для клиента
Роботы
В «Аптеке Кубани» № 6 в Краснодаре работает робосклад. Площадь торговой точки составляет 700 м², обслуживание посетителей одновременно осуществляется на шести кассах.
После того как в аптеку поступила партия препаратов, сотрудник загружает их в робосклад. Сначала на экране вводятся данные, что это за препарат, количество упаковок, затем сам товар помещается на ленту и уезжает на склад. Робот идентифицирует упаковки, определяет их размер, находит подходящую полку и раскладывает их по стеллажам.
Машина автоматически поддерживает оптимальный температурный режим хранения, вытирает пыль на полках, анализирует данные продаж за день и на основе анализа перекладывает товар таким образом, чтобы впереди стояли те упаковки, которые завтра с большой вероятностью потребуются, и упаковки с истекающим сроком годности.
Чат-боты
Это по сути тоже роботы, но они могут поддержать беседу. В последнее время их все чаще можно встретить на сайтах аптек. Боты знают ответы на самые часто задаваемые вопросы: часы работы, адреса торг...
Нет комментариев
Комментариев: 0