Продвинутые «фишки»

Какие продукты и сервисы помогут аптекам стать эффективнее и привлекательнее для клиента

22.03.2021
Сопротивляться цифровой трансформации бесполезно. Многие аптеки держат нос по ветру и, не дожидаясь, когда очередное е-благо станет обязательным лицензионным требованием (как подключение к системе маркировки), развивают отделы информационных технологий, внедряют новые диджитал-продукты и сервисы. Разбираемся, какие новые умные «фишки» уже используют аптеки.

Роботы

В «Аптеке Кубани» № 6 в Краснодаре работает робосклад. Площадь торговой точки составляет 700 м², обслуживание посетителей одновременно осуществляется на шести кассах.

После того как в аптеку поступила партия препаратов, сотрудник загружает их в робосклад. Сначала на экране вводятся данные, что это за препарат, количество упаковок, затем сам товар помещается на ленту и уезжает на склад. Робот идентифицирует упаковки, определяет их размер, находит подходящую полку и раскладывает их по стеллажам.

Машина автоматически поддерживает оптимальный температурный режим хранения, вытирает пыль на полках, анализирует данные продаж за день и на основе анализа перекладывает товар таким образом, чтобы впереди стояли те упаковки, которые завтра с большой вероятностью потребуются, и упаковки с истекающим сроком годности.

Чат-боты

Это по сути тоже роботы, но они могут поддержать беседу. В последнее время их все чаще можно встретить на сайтах аптек. Боты знают ответы на самые часто задаваемые вопросы: часы работы, адреса торг...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.