Разбираемся в фармконсультировании

Что может, а что не вправе рекомендовать первостольник

24.02.2022
Консультировать или не консультировать, вот в чем вопрос. Почти шекспировское противоречие возникает у работников первого стола при подборе того или иного товара для покупателя. «Аптекарь» собрал основные ограничения при рекомендации товаров аптечного ассортимента.

Что говорит закон

Главная задача аптечного работника при коммуникации с пациентом заключается в правильном отпуске лекарства. Первостольники могут не только продать выписанный врачом препарат, но и объяснить правила его приема, условия хранения, а также посоветовать другие вспомогательные средства.

Для этого у аптечных работников есть специальная функция — фармацевтическое консультирование, которое наряду с продажей и отпуском является элементом розничной торговли товарами аптечного ассортимента (п.53 приказа Минздрава России № 647н от 31.08.2016).

В соответствии с правилами надлежащей аптечной практики (НАП) под фармконсультированием понимается обеспечение покупателя доступом к информации о порядке применения или использования товаров аптечного ассортимента, в том числе о:

• правилах отпуска,
• способах приема,
• режимах дозирования,
• терапевтическом действии,
• противопоказаниях,
• взаимодействии лекарственных препаратов при одновременн...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.