Разговор по душам, или Что можно говорить клиенту при продаже
Говорите на одном языке
Порой продавцы сами создают преграды для доверительного общения, показывая свое превосходство над покупателем. Когда фармацевты начинают разговаривать с посетителем с использованием специальной лексики, ему, как правило, хочется одного – поскорее уйти. Поскольку попросить объяснить проще и тем самым показать свою неосведомленность бывает стыдно. Конечно, совсем без терминов не обойтись и определенное количество терминов повышает статус консультанта, позволяя ему выступить в роли эксперта. Но не увлекайтесь. И не забывайте по ходу беседы расшифровывать все научные понятия. И профессионализм свой покажете, и посетитель будет чувствовать себя комфортно, понимая, о чем идет речь.
Немного о личном
Как уже было отмечено, оптимальная позиция Аптекаря по отношению к клиенту – это позиция равенства. Ничто так не роднит, как общая проблема и тот факт, что ничто человеческое вам не чуждо. Упоминание о личном опыте лечения и успешном применении какого-либо средства, повысит степень доверия к вам. Делясь самым сокровенным – информацией о своем здоровье – вы оказываетесь по одну сторону прилавка с ...
Нет комментариев
Комментариев: 0