Разойтись полюбовно

Что делать в случае возникновения конфликта с руководителем

04.07.2022
Практикующие психологи акцентируют внимание на том, что конфликты между сотрудником и руководителем необходимо решать сразу: чем быстрее, тем лучше для обеих сторон. Расскажу, какой линии поведения стоит придерживаться, чтобы дело закончилось миром.

• Не спешите сразу озвучивать свою собственную (отличную от «руководящей») точку зрения. Выдержка в этом начавшемся неравном противостоянии может оказаться вашим главным козырем.

• Не повышайте голос. Избегайте употребления резких слов и выражений (особенно из категории «ненормативной лексики»).

• Ни в коем случае не начинайте плакать, а тем более — рыдать, демонстрируя этим не только свою несдержанность, но и слабость.

• С показным вниманием, не прерывая монолог руководителя, терпеливо выслушайте не только все его замечания или претензии, но и все его обвинения в свой адрес.

• Если после полученной от начальника «выволочки» не последует никаких по-настоящему конструктивных аргументов и доводов, лучше спокойно выйдите из его кабинета и найдите тихое место, где вам никто не помешает собраться с мыслями. И только потом, хорошенько успокоившись, через некоторое время попроситесь «на аудиенцию» к начальнику. Спокойно, без лишних эмоций, по-деловому изложите ему свою точку зрения на ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.