Сарафанное радио

Что первостольники думают о рекламе аптек

17.11.2023
Жесткая конкуренция между аптеками привела к тому, что в одном здании могут располагаться две, а то и три аптеки. Борьба идет за каждого покупателя, и реклама — один из механизмов завоевания доверия покупателей. Насколько она работает, мы спросили у первостольников.
Фото: ru.123rf.com

Опрос проходил на сайте pharmvestnik.ru в рубрике «Фармкружок» с 24 августа по 27 сентября 2023 года. В нем приняли участие 185 сотрудников аптек.

Бесполезные бумажки

Аптеки уделяют время собственному пиару. 50% опрошенных нами первостольников рассказали, что аптеки, в которых они работают, прибегают к различным рекламным механизмам с целью увеличения круга лояльных клиентов. При этом им доступны практически все виды рекламы, они активно этим пользуются.

Что используют аптеки для рекламы себя:

  • вывеску;
  • баннеры на транспорте, остановках;
  • интернет;
  • ТВ;
  • листовки;
  • карты лояльности;
  • участие в городских мероприятиях.

Однако, как отмечают сотрудники аптек, далеко не все работает хорошо. Например, лидер топа самых неэффективных методов рекламы — раздача бумажных листовок. Отдачи от такой рекламы первостольники не видят.

13-1.jpg (129 KB)

<...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.