Сарафанное радио
Что первостольники думают о рекламе аптек
Опрос проходил на сайте pharmvestnik.ru в рубрике «Фармкружок» с 24 августа по 27 сентября 2023 года. В нем приняли участие 185 сотрудников аптек.
Бесполезные бумажки
Аптеки уделяют время собственному пиару. 50% опрошенных нами первостольников рассказали, что аптеки, в которых они работают, прибегают к различным рекламным механизмам с целью увеличения круга лояльных клиентов. При этом им доступны практически все виды рекламы, они активно этим пользуются.
Что используют аптеки для рекламы себя:
- вывеску;
- баннеры на транспорте, остановках;
- интернет;
- ТВ;
- листовки;
- карты лояльности;
- участие в городских мероприятиях.
Однако, как отмечают сотрудники аптек, далеко не все работает хорошо. Например, лидер топа самых неэффективных методов рекламы — раздача бумажных листовок. Отдачи от такой рекламы первостольники не видят.
<...
Нет комментариев
Комментариев: 0