Скидки или баллы?

Что выбирают фармспециалисты

21.04.2025
Фантазии маркетологов не имеют границ — они способны придумать самые невероятные программы лояльности под любой запрос. Однако проверяют их эффективность на практике прежде всего фармспециалисты. Поэтому «Аптекарь» спросил у них: «Насколько эффективны в аптеках существующие привилегии для покупателей?»
Фото: ru.123rf.com

Опрос проходил на сайте pharmvestnik.ru в разделе «Аптекарь» с 20 февраля по 10 марта. В нем приняли участие 172 работника аптек со всех России.

Большинство фармспециалистов сходятся во мнении, что программы лояльности стали привычным элементом аптечной практики, однако их реальная эффективность зависит от множества факторов. НА основе данных опроса «Аптекарь» составил главные тенденции, влияющие на восприятие и результативность таких программ.

1. Снижение доверия покупателей к бонусам и баллам

Причина проста: многие покупатели, по мнению опрошенных первостольников, считают накопление баллов сложным процессом. Кроме того, покупатели часто забывают о бонусах или теряют интерес, узнав о том, что размер реальных скидок по картам не так уж и велик.

2. Растущее значение персонализированных скидок

Программы с прямыми скидками, особенно персонализированными, показывают гораздо лучшие результаты, отмечают фармспециалисты.

По их мнению, покупатель, получающий ин...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.