Ваш стиль консультирования в аптеке

16.12.2024
Узнайте, какой стиль консультирования вы применяете в работе с клиентами и как это влияет на качество обслуживания и удовлетворенность посетителей аптеки. Выберите один вариант ответа в каждом вопросе, который наиболее точно отражает ваше поведение. В конце теста подсчитайте результаты, чтобы определить свой стиль консультирования.
Фото: jackf/ru.123rf.com

Покупатель перечисляет симптомы и просит вашего совета. Вы:

a) задаете подробные вопросы, чтобы глубже понять проблему, и предлагаете несколько вариантов решения;
b) рекомендуете наиболее популярное средство для таких симптомов;
c) советуетесь с коллегами или проверяете информацию в справочниках перед ответом;
d) сочувственно выслушиваете и стараетесь подобрать решение, учитывая индивидуальные особенности клиента.

Покупатель интересуется новым препаратом, о котором вы мало знаете. Вы:

a) берете время, чтобы изучить информацию о препарате, и потом подробно рассказываете клиенту;
b) сообщаете, что этот препарат новый, и рекомендуете другое лекарство;
c) направляете его к врачу для получения более подробной информации;
d) предлагаете вместе изучить инструкцию и обсудить ее.

Когда в аптеке очередь и много покупателей ожидают консультации, вы:

a) стараетесь уделить каждому достаточно времени, несмотря на очередь;
b) ускоряете процесс обслуживания, чтобы сократить время ожидания;
c) просите коллег помочь с обслуживанием, чтобы справиться с наплывом;
d) извиняетесь перед ожидающими и стараетесь найти индивидуальный подход к каждому.

Покупатель выражает недове...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.