Ваш стиль консультирования в аптеке
Покупатель перечисляет симптомы и просит вашего совета. Вы:
a) задаете подробные вопросы, чтобы глубже понять проблему, и предлагаете несколько вариантов решения;
b) рекомендуете наиболее популярное средство для таких симптомов;
c) советуетесь с коллегами или проверяете информацию в справочниках перед ответом;
d) сочувственно выслушиваете и стараетесь подобрать решение, учитывая индивидуальные особенности клиента.
Покупатель интересуется новым препаратом, о котором вы мало знаете. Вы:
a) берете время, чтобы изучить информацию о препарате, и потом подробно рассказываете клиенту;
b) сообщаете, что этот препарат новый, и рекомендуете другое лекарство;
c) направляете его к врачу для получения более подробной информации;
d) предлагаете вместе изучить инструкцию и обсудить ее.
Когда в аптеке очередь и много покупателей ожидают консультации, вы:
a) стараетесь уделить каждому достаточно времени, несмотря на очередь;
b) ускоряете процесс обслуживания, чтобы сократить время ожидания;
c) просите коллег помочь с обслуживанием, чтобы справиться с наплывом;
d) извиняетесь перед ожидающими и стараетесь найти индивидуальный подход к каждому.
Покупатель выражает недове...
Нет комментариев
Комментариев: 0