Воронежские оригиналы

Как в городе создают новую культуру заботы о здоровье

26.12.2022
В одном из номеров журнала «Аптекарь» мы рассказывали о воронежской аптеке, которая располагается на улице Лизюкова и оформлена по мотивам знаменитого советского мультфильма про непоседливого котенка. Она входит в аптечную сеть «Картинки», каждая точка которой уникальна и позволяет окунуться в историю города. О том, во что обходится компании такая оригинальность и какие люди работают в «Картинках», рассказал директор компании Максим ШЕВЧЕНКО.

Кто придумал «Картинки»

Как и когда вы пришли в фармацию и в аптечную сеть «Картинки»?

Я работал в университете, преподавал биохимию и молекулярную биологию, когда меня пригласили на должность коммерческого директора аптечной сети «Картинки». Это было в 2012 году. Через пять лет меня назначили директором.

Сама компания существовала на рынке с 1993 года, но развивала бренд «Фармпрепараты». Это была первая организация в Воронеже, которая получила лицензию на фармацевтическую деятельность. А уже в 2003 году было создано второе юрлицо — «Картинки».

19-1.jpg (197 KB)

Аптечная сеть «картинки» объединяет 26 учреждений. Самые знаменитые — аптека на улице Лизюкова, посвященная советскому мультфильму «Котенок с улицы Лизюкова», аптечный пункт Apotheka, рассказывающий об истории медицины и фармации, аптека на улице Мира Teatro Delle Marionette, интерьер которой создан итальянскими мастерами.

19-2.jpg (231 KB)

Сколько аптек входило в сеть, когда вы пришли работать, и сколько насчитывается сейчас?

Тогда было 20. Сейчас 26. Наш акционер никогда не гнался за количеством, не планировал выход в новые регионы. Не число, а индивидуальный подход к покупателям является приоритетом в работе.

Наши аптеки штучные. У каждой свое лицо, собственный стиль, предыстория, как правило, связанная с Воронежем и воронежцами. Мы стараемся не просто открыть новую аптеку, но и привести в порядок прилегающую к ней территорию. Укладываем тротуарную плитку, устанавливаем лавочки, разбиваем клумбы, создаем уютную атмосферу. Наш девиз «Искусство фармы: дарить возможности». Мы пробуем создать новую культуру человеческого здоровья.

Наш девиз «Искусство фармы: дарить возможности». Мы пробуем создать новую культуру человеческого здоровья.

А кто ваш акцион...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.