Здесь вопросы задаю я
Насколько фармспециалисты любят общаться
Опрос проводился с 13 мая по 13 июня 2024 года на сайте pharmvestnik.ru, в рубрике «Аптекарь». В нем приняли участие 62 человека.
Что не по душе
Что же больше всего не нравится первостольникам в части общения с покупателями? Грубые, проявляющие неуважение, нетерпеливые клиенты — 24 участника опроса выбрали этот вариант. На втором месте по популярности — всезнайки, которые не прислушиваются к рекомендациям фармацевта/ провизора. Только два респондента отметили, что общение вызывает у них стресс, так как они боятся совершить ошибку, а один — испытывает дискомфорт при разговорах с незнакомцами.
Кто говорит больше: фармспециалист или покупатель? 22 респондента ответили, что, как правило, 50х50. Это был самый популярный ответ. Восемь человек позволяют выговориться посетителю и больше слушают.
«Это самая эффективная формула», — прокомментировал один из участников опроса.
«Так проще понять, что действительно нужно покупателю, меньше вероятность ошибки с моей стороны», — написали трое других.
А вот шес...
Нет комментариев
Комментариев: 2