Здесь вопросы задаю я

Насколько фармспециалисты любят общаться

12.08.2024
Общение с посетителями аптеки — важнейшая, но для многих первостольников нелюбимая часть работы. В основном это связано с грубостью и хамством покупателей, а отчасти — с неумением фармспециалистов выстраивать коммуникацию, формулировать свои мысли, «считывать» настроение собеседника.
Фото:

Опрос проводился с 13 мая по 13 июня 2024 года на сайте pharmvestnik.ru, в рубрике «Аптекарь». В нем приняли участие 62 человека.

Что не по душе

Что же больше всего не нравится первостольникам в части общения с покупателями? Грубые, проявляющие неуважение, нетерпеливые клиенты — 24 участника опроса выбрали этот вариант. На втором месте по популярности — всезнайки, которые не прислушиваются к рекомендациям фармацевта/ провизора. Только два респондента отметили, что общение вызывает у них стресс, так как они боятся совершить ошибку, а один — испытывает дискомфорт при разговорах с незнакомцами.

Кто говорит больше: фармспециалист или покупатель? 22 респондента ответили, что, как правило, 50х50. Это был самый популярный ответ. Восемь человек позволяют выговориться посетителю и больше слушают.

«Это самая эффективная формула», — прокомментировал один из участников опроса.

«Так проще понять, что действительно нужно покупателю, меньше вероятность ошибки с моей стороны», — написали трое других.

А вот шес...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 2

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.