Акции в аптеке. Эффективность определяет персонал

01.05.2015

Наверно, любой руководитель аптечной организации переживал как период искренней увлеченности акциями, так и период разочарования в них. И причина этого очень проста – когда ты приходишь на семинары и слышишь о том, как кто-то благодаря акциям поднял продажи в несколько раз, все кажется простым и понятным и появляется ощущение, что достаточно лишь проявить немного активности, и вот уже «золотой Эльдорадо» приветливо распахнет перед тобой свои двери. Однако на практике все оказывается намного сложнее.

Но почему?!

Увы, но эффективность многих акций при их проведении оказывается значительно скромнее ожиданий, и причины для этого как минимум две:

1. Ошибки планирования.

Акции требуют тщательного и взвешенного подхода, и если они планируются по принципу «тяп-ляп», то в результате (по совершенно загадочной причине) можно обнаружить, что акция может не соответствовать ни сегменту, ни структуре рыночного спроса. Фактиче­ски многие аптеки оказы­ваются в ситуации продавцов песка в центре пустыни Сахары, сильно удивленных, почему у них нет покупателей.

2. Ошибки исполнения.

При проведении акции важнейшие слагаемые успеха – персонал и то, как ваши сотрудники отрабатывают поставленные в рамках акции задачи. Пассивность, негативное восприятие проводимых мероприятий и общий неприязненный настрой по отношению к людям способны отпугнуть покупателей от самой привлекательной акции в мире, то...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.