Акции в аптеке как стимул спроса

01.11.2014

Один из наиболее эффективных и часто используемых приемов стимулирования спроса или увеличения объема продаж – проведение различных акций в аптеке. Причем объединенные единой целью они могут побуждать посетителей к совершению повторной покупки, привлекать новых покупателей, способствовать увеличению среднего чека, помогать реализовывать сезонные или непопулярные товары.

Экономическое стимулирование

Скидка в процентах от стоимости товара. Культура «умного шопинга» или покупок на распродажах успешно приживается в нашей стране, привлекая все больше поклонников. Подобные акции можно проводить с определенной периодичностью: по сезонам или накануне праздников («новогодняя распродажа», «неделя рождественских скидок», снижение цен на подарки для женщин и т.д.). Данный метод хорош для реализации непопулярных категорий товаров и несезонного ассортимента. Для проведения акции необходимо поместить на витрину аптеки таблички, указывающие на размер скидки: 10, 30, 50% и т.д. Реклама должна быть яркой и привлекательной, побуждая прохожих зайти к вам в аптеку. Иногда информация о распродаже снабжается эмоциональными заголовками или слоганами. К примеру: «Оттепель. Цены тают», «Зимний ценопад», «Теплые цены в холода» и т.п. На самих товарах стоит оставить старые ценники, но при этом отметить, размер скидки в период проведения акции.

Новая цена на товар. Подобный прием – «близнец» предыдущего, и преследует он аналогичные цели. Часто эти 2 метода используются сов местно, усиливая эффект выгоды, которую получит покупатель. В случае установления новой, более низкой цены на товар клиенту проще оценить размер скидки, нежели когда выгода указывается в процентах. Указание старой и новой стоимости на товарах, участвующих в акции, обязательно. Причем для наглядности первоначальную цену можно перечеркнуть.

Рекламная кампания считается эффективной только в том случае, когда затраты аптеки на ее проведение меньше, чем полученная выгода, выраженная в увеличении продаж и прибыли.

1 + 1 = 3, или ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.