Алгоритм выбора препарата по запросу покупателя

01.09.2014

Покупка любого товара всегда представляет серьезную сложность для покупателя, поскольку он находится в состоянии выбора. Именно поэтому один покупатель все свои деньги потратит на еду, а другой – купит в кредит дорогой автомобиль. А значит при продаже в аптеке стоит учитывать и систему ценностей потребителя, и его финансовые возможности.

Стандартный алгоритм выбора любого товара можно представить в виде 5 этапов:

  • I этап – осознание потребностей, т.е. необходимости устранить беспокоящую его проблему;
  • II этап – поиск информации о продавцах, производителях и товарах;
  • III этап – оценка возможных вариантов выбора с учетом желаний и возможностей покупателя;
  • IV этап – непосредственно принятие решения о покупке;
  • V этап – реакция на покупку, т.е. критическая оценка совершенной покупки с учетом того эффекта, который покупатель получил в результате использования приобретенного товара.

Товары импульсного спроса

Естественно, что в жизни покупатель далеко не всегда может последовательно пройти по всем 5 этапам. В ряде случаев он может действовать импульсивно под влиянием эмоций (как положительных, так и отрицательных), в результате переходя к IV и V этапам. Товары, наиболее часто вызывающие такую реакцию потребителя, принято называть импульсными.

В розничной торговле товарам импульсного спроса часто уделяется особое внимание, поскольку традиционно в рит...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.