Берегите силы – не поддавайтесь на провокации

01.07.2010

Порой работа отнимает так много времени, сил и энергии, что, приходя домой, нет никаких желаний, кроме как поскорее лечь спать. А ведь все может быть совсем иначе, если научиться не просто правильно распределять свое время, планировать и грамотно управлять столь важным ресурсом, но и не тратить впустую силы, размениваясь по мелочам. И весь секрет в том, что если понять, где именно кроются причины постоянной, ставшей уже почти хронической, усталости, то можно значительно минимизировать все негативные последствия интенсивной работы.

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен?

Конечно, если бы была возможность ежедневно общаться только с очень любезными покупателями, которые всегда знают, чего хотят, то и неприятных эмоций в процессе такого общения возникало бы гораздо меньше. А следовательно, разговор о тех самых крайне негативных и даже в определенном смысле разрушительных последствиях – эмоциональном выгорании и психосоматических расстройствах (например хронической головной боли или слабости мышц) – не велся бы вовсе. Но, увы, в задачи хорошего и профессионального продавца входит умение сглаживать любые противоречия и конфликты, несмотря на то что именно покупатели часто являются провокаторами всех этих ситуаций. Не поддаться, не потерять самообладания и не вступить в ненужный конфликт – задачи, с которыми под силу справиться каждому. Главное, понимать, что зачастую в агрессивном поведении и недовольстве клиента фармацевт не виноват. Так зачем в таком случае вестись на провокации и отвечать негативной реакцией на точно такой же посыл?

Ежедневно работнику аптеки приходится обслуживать большое число покупателей, каждый из которых – личность со своими индивидуальными особенностями (не всегда понятными и стандартными). Среди них попадаются такие, кто непременно захочет вызвать у собеседника всплеск эмоций, возможно, просто для того, чтобы таким странным, но все-таки достаточно распространенным способом спровоцировать конфликт. Выяснять причину такого поведения не имеет смысла, поскольку вряд ли можно будет за несколько минут понять, почему покупатель, пришедший в аптеку, так себя ведет. ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.