Держать удар!

30.11.2017

Нередко работникам аптек приходится нарываться на гнев и агрессию клиентов. К сожалению, избежать этого невозможно, а потому полезно будет освоить несколько «приемов самозащиты» от психологического нападения. Впрочем, эти приемы можно использовать не только для психологической защиты от раздраженных клиентов, но и в конфликтах с коллегами.

1. Воображайте себя настолько большим и сильным человеком, что до вас просто «не доходят» никакие обиды и огорчения.

2. Учитесь игнорировать, не замечать мелкие уколы самолюбия. Вспомните о том, что обидчивыми, легко ранимыми бывают в первую очередь те, у кого снижена самооценка.

Но ведь вы – большой и сильный человек, а потому с определенного момента вы уже просто не замечаете не только насмешек и шпилек, отпускаемых в ваш адрес, но других агрессивных выпадов. А еще лучше – даже сами находите в подобных «наскоках» на вас нечто забавное и смешное («Ай, моська, знать, она сильна, что лает на Слона!..»). В общем, хотя некоторые слова и способны ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.