Две тайны Аптекаря (продолжение-38)
Продолжение. Начало в №8 (111) 2014
Последняя страница блокнота была полностью разрисована буквами. Они переплетались, цеплялись одна за другую, уходили в разные стороны и снова сходились вместе. Я долго смотрела на этот орнамент, а потом увидела в нем слово. Только одно: «люблю».
А потом я перевернула картинку, и буквы опять посыпались, как будто из песочных часов, и сложили еще одно слово. И это было мое имя – Агата.
Я не знаю, как это получилось у Марка, но он устроил мне чудесный вечер. Он готовил еду, без умолку рассказывал истории, рисовал к ним картинки и изображал персонажей. Я не хотела отпускать это чувство ни на минуту и боялась даже выйти из комнаты. Просто потому, что мы с Марком были как будто одним целым в этом маленьком пространстве, а не потому, что я боялась ходить по дому. Хотя, если честно, одной комнаты у себя в доме я по-прежнему боялась. После того, что случилось с «Королевской охотой», я так и не зашла больше в мастерскую. Ни разу. Как назло, Марку понадобился оттуда какой-то альбом. Я наотрез отказалась за ним идти.
– Ничего страшного, – сказал Марк. – Я сам принесу. Больше ничего захватить не надо?
Он вышел из гостиной, и в этот момент позвонила Марта.
– Я все узнала, – сказала она. – Я целый час провела у родителей Амелины и говорила с ними и с ней самой. Они, кстати, живут совсем рядом с тобой.
– И что они сказали? – Я все еще злилась на Марту, но уже успела по ней соскучиться.
– Если ты не веришь мне, ты можешь пойти и поговорить с девочкой. Без свидетелей. Она вполне взрослая. Ей четыре года, и она достаточно рациональный человек, уж поверь мне.
– Так она сказала, кто дал ей цветы?
– Да. Подробности я не выяснила, в деталях человек в четыре года вполне может путаться, но в одном она совершенно уверена – цветы дал ей дядя.
– Она точно это помнит?
– Абсолютно. Она может насочинять, что кто-то был в платье принцессы, или воображать, что у нее на голове корона, но дядю от тети отличит наверняка. Железно. Это все, что я хотела сказать, а дальше думай сама. Мне очень плохо из-за этой ситуации, я в жизни не думала, что ты решишь, будто я хочу причинить тебе вред. Ты просто до смерти напугана.
– Спасибо тебе, – сказала я, и мне опять захотелось плакать. – Можно я заеду к тебе завтра?
– Приезжай, – сказала она и положила трубку.
– Мне нужно к Марте, – сказала я вернувшемуся в комнату Марку. –
Завтра прямо с утра.
– Вы уже помирились? – Он уселся рядом со мной на дива...
Нет комментариев
Комментариев: 0