Дженерики – доступная альтернатива

01.02.2010

Около 75% российского фармрынка в натуральном выражении (в упаковках) приходится на дженерики, аналоги оригинальных лекарственных препаратов. О том, что это такое и как с ними работать, сегодня и пойдет речь.

В своей ежедневной работе вы наверняка сталкивались с недоумением покупателей: «Почему препараты-аналоги в разы дешевле оригинальных западных ЛС?» Среди потребителей бытует мнение, что дженерики – качественная подделка оригинального препарата. Но мы-то с вами знаем, что это заблуждение.

Кто есть кто?

Создание нового оригинального препарата – многоступенчатый и длительный процесс. Разработка препарата включает поиск и синтез нового действующего вещества, обладающего терапевтической эффективностью, клинические исследования. Кроме того, препарат должен пройти регистрацию и вывод его на рынок необходимо поддержать рекламой. Таким образом, весь этот процесс занимает от 5 до 15 лет. Затраты компаний-производителей на создание нового препарата могут доходить до десятков миллионов долларов. Понятно, что все эти затраты будут включены в стоимость оригинального препарата. Удешевить препарат за счет сокращения затрат на производство невозможно, поскольку высокая цена обусловлена большими затратами на его разработку, а не на производство.

Чтобы обеспечить производителю возврат инвестиций, патентное законодательство гарантирует ему 20-летнюю патентную защиту. Это значит, что в течение этого времени фирма-создатель имеет исключительное право на производство данного ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru