Идеальный Аптекарь глазами работодателя
Аптекарь – одна из древнейших профессий. С течением времени она претерпела существенные изменения, а требования к этим специалистам возросли. В настоящее время фармацевт или провизор является лицом аптеки, он первый, кого встречает потребитель, переступив ее порог. От его профессиональных навыков, знаний и умений зависит прибыльность аптечного бизнеса, престиж и репутация аптеки, а также конкурентоспособность. Каким же видят идеального фармацевта руководители аптек? Кому они отдают предпочтение из соискателей при подборе персонала?
Возраст и пол – не главное
В настоящее время при подборе персонала в аптеки вопросам возраста уделяется не столь существенное внимание, как в других сферах бизнеса, где кандидатов старше 35 лет даже не рассматривают. Возрастной диапазон для фармацевта достаточно широк и наиболее часто составляет от 20 до 50 лет. Есть работодатели, готовые принять на работу и в 18, и даже в 60 лет. Также начали стираться и ограничения по полу. Если раньше объявления пестрели формулировками «только женщина», то сейчас все чаще можно встретить в графе пол «не имеет значения» или «мужчина/женщина». Все это позволяет работодателям существенно расширить круг поиска кандидатов и найти достойного профессионала.
Образование
Значительно большее внимание уделяется образованию соискателя. Основной запрос фармрынка сейчас – это высшее или среднее фармацевтическое образование. Лишь небольшой процент работодателей настаивают на том, чтобы первостольники имели высшее профильное образование. Обязательно для трудоустройства наличие диплома, сертификата и медицинской книжки.
Преимущество отдается кандидатам, имеющим опыт работы от 1 до 3 лет, хорошо знающим ассортимент лекарственных препаратов и парафармацевтики, действующие нормы и приказы законодательства, на уровне уверенного пользователя владеющих ПК, знающих специализированные программы для работы аптеки.
Но для сегодняшнего руководителя аптеки, например, девушка 23 лет, имеющая профильное образование и опыт работы более 1 года, не является самым желанным сотрудником. Все большее внимание начинает уделяться также личным и профессиональным качествам сотрудника, которые существенно дополняют портрет идеала. Какие же качества значимы для работодателя и необходимы соискателю, для того чтобы стать жел...
Нет комментариев
Комментариев: 0