Инструменты саморазвития первостольника
«Чего хотят женщины?» – выяснял герой Мела Гибсона в одноименном фильме. «Чего хотят первостольники?» – этим вопросом мучаются руководители аптечных сетей и HR-специалисты. Ведь ни одна система мотивации не будет работать, если она не будет основываться на истинных мотивах сотрудников.
3 критерия выбора работы
Специалисты нижегородского кадрового агентства «Retail service» подвели итоги опроса кандидатов на вакансии в фармсекторе. В ходе исследования, которое проводилось в течение 2 лет, эксперты выясняли, что для первостольников важно в будущей работе.
Как показал анализ, для первостольников самое большое значение имеет социальный аспект. Фармспециалисты отметили, что для них главную роль играет ценность профессии для общества и признание со стороны руководителей и коллектива.
Следующая группа факторов – комфортные условия на рабочем месте и четкое понимание своих функций, наличие фармстандартов и регламентов, системность руководителей в оценках действия фармацевта и провизора и т.д.
И замыкает тройку лидеров возможность самореализации и саморазвития, т.е. возможность получать актуальную информацию и расти профессионально.
Трудности развития
Профессия фармацевта связана с интеллектуальным трудом, а работа первостольника – с одной из самых сложных и неоднозначных сфер: «человек–человек». Кроме того, вопросы, касающиеся здоровья, требуют особой экспертности. Именно поэтому подавляющее большинство фармспециалистов понимают важность саморазвития. Вместе с тем единицам удается осуществлять это и получать какой-то ощутимый результат.
Как правило, первостольник не знает, с чего начать, не видит цели и не понимает, какие действия ему следует предпринять. Либо выбираемые методы саморазвития трудны и не дают быстрых результатов.
Для начала следует разобраться, как вообще учатся взрослые люди.
Около 10% усилий по развитию специалистов направлены на формализованное обучение. К формализованным методам обучения относятся:
- аудиторное обучение (тренин...
Нет комментариев
Комментариев: 0