Как поднять продажи товаров импульсного спроса?

01.06.2012

Лето в самом разгаре, и для аптечного бизнеса это не только пора солнца и отдыха на природе, но и время отпусков, нехватки персонала и борьбы за поддержание объемов продаж.

Одновременное решение задачи по организации нормальной повседневной работы аптечной точки в условиях, когда часть первостольников находятся в законных отпусках, и задачи по сохранению объемов реализации аптечного ассортимента на первый взгляд кажется невозможным, однако это не совсем верно.

Дело в том, что в условиях летнего ассортимента для аптеки возрастает значимость товаров импульсного спроса, а это в свою очередь означает, что летом наилучшие показатели продаж демонстрирует не та аптека, которая имеет самый большой штат персонала, а та, которая способна наиболее эффективно использовать инструменты импульсных продаж, побуждая покупателя совершать покупку косметической продукции, средств для похудения, микроэлементов, препаратов для лечения и профилактики дисбактериозов и многих других аптечных товаров, которые становятся особенно актуальными летом, но о которых российский покупатель обычно забывает, поскольку, осознавая их полезность, он не рассматривает их в качестве обязательного содержимого своей домашней аптечки.

Стратегия

Условно можно выделить 2 ключевых аспекта формирования импульсных продаж: стратегический и тактический. Стратегический состоит в первую очередь в том, что аптека изначально должна быть спланирована с учетом принципов зонирования ассортимента (в т.ч. с выделением зон импульсных продаж) и психологических особенностей восприятия покупателями аптечного зала и полочного пространст...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.