Как повысить прибыльность торгового зала: раз, два, три!

01.03.2014

Оформление торгового зала зависит от характеристик вашего помещения и торгового оборудования, а также ценовой категории, на которую ориентируется ваша аптека.

Главный принцип, которого следует придерживаться при оформлении торгового зала – это максимально полное использование пространства. По возможности каждый квадратный метр нашей аптеки должен работать и приносить прибыль, будучи либо самостоятельной точкой продаж, либо инструментом рекламы – местом, где посетители аптеки могут ознакомиться с тем или иным товаром и заинтересоваться возможностью его приобретения.

Но сами по себе витрины и размещенная в зале реклама ограничены в своих возможностях воздействия на покупателя, а площадь торгового зала аптеки, как правило, невелика. К тому же в большинстве аптек рекламные материалы очень похожи, поскольку на российском аптечном рынке не очень много производителей фармацевтической и парафармацевтической продукции, активно продвигающих свои товары на рынок. Сами же аптеки и аптечные сети рекламу разрабатывают редко, предпочитая использовать те рекламные материалы, которые предоставляют им фармпроизводители и фармдистрибьюторы. Что же может стать некой палочкой...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.