Как сделать покупателя своим
Вопрос, которым часто задаются торговые предприятия: «Как сделать покупателя своим?» неверен уже по определению. Покупатель – это не собственность и в условиях рыночной конкуренции всегда обладает выбором. А значит всегда может уйти от нас к другому. К нашему конкуренту.
Именно поэтому любая аптечная организация должна регулярно (а в идеале – постоянно) задаваться другим вопросом: «Как удержать клиента?» Ведь в условиях жесткой конкуренции заменить потерянного клиента часто попросту некем.
«Под лежачий камень»
Говоря откровенно, на сегодняшний день большинство аптечных сетей прилагают крайне мало усилий в направлении стимулирования продаж и поиска новых покупателей. Приведу простой пример. В настоящее время я руковожу в Петербурге очень перспективным проектом, суть которого состоит в том, чтобы предоставить аптекам, стоматологическим клиникам, многопрофильным медицинским центрам и страховым компаниям, работающим в секторе медицинского страхования, возможность взаимообмена клиентами и рекламой. Каждый участник проекта предоставляет площадь для рекламы других организаций-партнеров и за это может размещать свою рекламную продукцию в их офисах и на их рекламных и торговых площадях.
Учитывая, что участие в проекте не предполагает никаких платежей, фактически участники проекта бесплатно получают сотни рекламных площадей с прохо...
Нет комментариев
Комментариев: 0