Как создать спрос на препарат

01.11.2014

Обновление ассортимента фармкомпаний идет постоянно, причем как минимум двумя путями. Во-первых, ежегодно создается и регистрируется не менее 15–20 принципиально новых ЛС, постоянно создаваемых фармацевтическими лабораториями США, Индии, России и других стран для лечения самых различных заболеваний. А во-вторых, еще более регулярно и в огромном количестве на национальных фармрынках появляются аналоги уже известных препаратов, которые предлагаются покупателям под новыми марками и брендами и имеют не столько медико-фармакологические, сколько маркетинговые отличия.

Все дело в бюджете

С задачей по продвижению препаратов первой группы обычно сталкиваются крупные международные консалтинговые компании и отделы маркетинга и рекламы ведущих фармацевтических концернов мира. Говоря откровенно, их действия далеко не всегда профессиональны и выверены, однако практически всегда результативны, даже вопреки случающимся ошибкам. И причина этой успешности очень проста – гигантские бюджеты, выделяемые крупнейшими фармкомпаниями на рекламу и продвижение, позволяют нивелировать любые огрехи по той же причине, по которой носорогу не нужно хорошее зрение. Как говорит старый анекдот – при его массе это уже не его проблемы.

Что касается тех ЛС и БАД, которые приходят на уже существующий рынок под новыми наименованиями, то их продвижение и управление спросом...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru