Как создать хорошие отношения в коллективе
В прошлый раз мы говорили о том, как выстроить отношения с новым начальником, который совершенно не соответствует нашим пожеланиям и представлениям об идеальном руководителе. Сегодня побеседуем о том, как влиться в новую команду, установить хорошие отношения в коллективе, как решать возникающие конфликты и превращать их в общую выгоду.
Итак, вы новичок в коллективе. Вам необходимо не только освоиться с новой работой и показать себя как профессионала, но и войти в уже существующий коллектив, со своими устоями, порядками, взаимоотношениями. Хорошо если коллектив дружный, отзывчивый, готовый принять нового человека и помочь ему адаптироваться. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Надо быть готовым к тому, что вас встретят с настороженностью, недоверием, а то и просто с усмешками. Окинут оценивающим взглядом и примут за чужака. Конечно, работать в такой обстановке тяжело. Так что же делать?
Можно, конечно, постоянно переходить с одного места работы на другое, из одного коллектива в другой в поисках комфортной обстановки и понимания со стороны коллег. Только вот найдется ли тот идеальный коллектив, где вас все будет устраивать? А если выбор невелик? Что же тогда?
Можно смириться с ситуацией, остаться в коллективе, где натянутые отношения с коллегами, конфликты или пересуды отнимают силы и настроение, подрывают здоровье. Но даже если человек обладает «ангельским» терпением, постоянные стрессы рано или поздно приведут к взрыву или уложат «ангела» на больничную койку. Можно вступить в конфликт и заставить всех относиться к вам уважительно. Конечно, каждый человек заслуживает уважения. Но не зря ведь говорят, что «насильно мил не будешь». Успех здесь буд...
Нет комментариев
Комментариев: 0