Как стать директором аптеки

01.12.2012

Многим кажется, что стать директором аптеки не так уж сложно – было бы желание. Высшее фармобразование да несколько лет работы в аптечном бизнесе – таков, в общем-то, нехитрый набор, который можно встретить в резюме молодых соискателей на должность. Но достаточно ли этого? Чем еще, помимо желания и соответствующего образования, должен обладать директор аптеки, чтобы однажды вступив в эту должность, остаться в ней на годы?

Деньги важней всего?

С одной стороны аптека – это торговое предприятие, успешность работы которого может и должна оцениваться по финансовым показателям. Оборот, средний чек, выполнение плана по наценке, рентабельность торговой точки – любой владелец предприятия в первую очередь интересуется этими цифрами. Но не только хорошие финансовые показатели свидетельствуют о том, что руководитель по праву занимает свое место. Какие же еще требования к нему сегодня предъявляются?

Есть еще как минимум 2 важных критерия, по которым уже давно в крупных аптечных сетях оцениваются управленцы. Первый – оценка компетенции, т.е. наличия у руководителя навыков, знаний, умений, необходимых для работы в занимаемой должности. Также важно, чтобы поведение руководителя соответствовало его положению. Обычно для такой оценки проводится асессмент. Группа людей – асессоров (как правило, это представители отдела HR, обучения и вышестоящее руководство) наблюдает, как справляется претендент с задачами бизнес-кейса (в игровых ситуациях, имитирующих повседневные задачи директора). Чаще этот метод используется при приеме на работу, чтобы «отсечь» заведомо слабых кандидатов, однако многие компании практикую...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.