Как заслужить уважение на работе
Любому из нас в своей профессиональной жизни приходится сталкиваться с разными людьми: хорошими и плохими, простыми и «с секретом», скандальными и вполне дружелюбными. Но коллег, как и клиентов, не выбирают. Как заслужить уважение обеих сторон, найти подход к каждому, с кем приходится общаться на работе, закрепив за собой репутацию профессионала и просто надежного человека? Есть несколько простых рецептов.
Ты мне, я – тебе
Одна истина, проверенная временем, гласит: «Чем больше ты отдаешь, тем больше получаешь взамен». Если вы отдаете окружающим частичку своей души, положительные эмоции, добросовестный труд, то «обратная связь» не заставит себя долго ждать.
Постарайтесь добавить в рабочие отношения толику искреннего внимания к окружающим вас людям. Поначалу, возможно, будет тяжело переключаться с делового тона на «живое» общение. Отнеситесь к этому как к некому психологическому упражнению, и у вас все получится. Пусть простые фразы приветствия – «Доброе утро», «Добрый день», «Здравствуйте», которые раньше вы произносили автоматически, не задумываясь об их смысле, или кидали коллеге на бегу, теперь звучат из ваших уст искренним пожеланием добра и здоровья.
У коллеги новая прическа, стажер пришла в красивом шарфике, который ей очень идет, у посетительницы, часто бывающей в вашей аптеке, родился внук. Раньше не обращали внимания на такие моменты? Отныне замечайте и отмечайте любые положительные изменения у окружающих, делая сдержанные комплименты.
На заметку
Коучинг (от англ. coaching – «обучение», «тренировки») – это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию человека. Профессиональный коучинг появился в 1980-х г...
Нет комментариев
Комментариев: 0