Как заслужить уважение руководителя

17.04.2016

Построение правильных отношений в рабочем коллективе – непростая задача для любого работника. Особенно сложно бывает добиться уважения руководства: многие сотрудники считают, что начальство их недостаточно уважает и недооценивает их профессио­нальные качества. О том, как рядовой сотрудник может заставить руководителя себя уважать, рассказывает наш эксперт.

«Аптекарь» (А): Ирина Евгеньевна, что может сделать работник, чтобы добиться уважения руководителя?

Ирина Паремузова (И.П.): Каждый человек должен прежде всего уважать себя сам. Если нет самоуважения, то добиться уважения других людей практически невозможно, поэтому начинать решать эту проблему нужно с повышения самооценки и воспитания в себе самоуважения.

А: Как же это сделать?

И.П.: В первую очередь человек должен вспомнить о том, какое у него образование и опыт работы, вспомнить свои профессиональные достижения и успехи. Это поможет ему осознать тот факт, что он находится на своем месте, и сформулировать для себя сильные стороны своей личности, которые достойны не только его собственного уважения, но и уважения со стороны руководства и коллег.

Если работник хочет добиться продвижения по службе, он должен сознавать, что для этого мало одного его желания – он должен найти для себя весомые аргументы в пользу такого продвижения и понять, что он действительно его заслуживает. У взрослых людей уважение к себе строится прежде всего на профессионализме, поэто­му нужно четко знать свои профессиональные качества, достоинства и преимущества. Очень полезно составить для себя список собственных достоинств и достижений, тогда можно будет сказать себе: «Я уважаю себя за это и за это». Такое повышение самооценки поможет повысить и уважение к себе. Оценив уровень своего образования, опыт работы и профессиональные достижения, которых удалось достичь, можно понять, в каком направлении нужно расти и развиваться, чтобы добиться такого повышения.

Чтобы заслужить уважение руководства, сотруднику также необ­ходимо постоянно проявлять свои деловые качества. А это не только профессиональные зна...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.